Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Кому не нужен корпоративный сайт?


Создание корпоративного сайта, длительный, творческий и не дешевый процесс. Тем не менее, сотни фирм и организаций постоянно создают все новые и новые корпоративные сайты. Многие из этих сайтов впоследствии оказываются недееспособными или попросту заброшенными в связи со своей не нужностью. Так что же побуждает предпринимателей тратить время, силы, а главное деньги на такой сомнительный проект?

Прежде всего, вопрос престижа. Существует распространенное мнение, что если тебя нет в интернете, то тебя нет вообще. Такое мнение ошибочно. Действительно, интернет открывает новые возможности, предоставляет новые рынки для сбыта товаров и услуг. Однако существуют настолько крупные и успешные корпорации, которые не нуждаются в дополнительной рекламе. Скорее всего, в связи с собственной самодостаточностью, им не нужен корпоративный сайт. Так же корпоративный сайт совершенно не нужен для очень маленького бизнеса. Например, частная парикмахерская вполне может ограничиться сайтом-визиткой, или вовсе прекрасно обойтись без интернет представительства.

Корпоративный сайт не нужен тем, кто надеется сэкономить на его создании. Да, можно создать полноценный корпоративный сайт немного дешевле, если скрупулезно подойти к подбору подходящей веб-студии, но совершенно точно нельзя создать высококлассный корпоративный сайт самостоятельно, или доверившись дилетантам.

Корпоративный сайт не нужен заказчику, который не может определится с целью и практической пользой его создания. Сайт будет эффективным лишь в том случае, когда перед ним будут ставиться конкретные задачи. При создании корпоративного сайта необходимо выделять приоритетные функции. Это возможно только тогда, когда заказчик точно знает, чего хочет.

Корпоративный сайт не нужен заказчику, который надеется на разовое капиталовложение, и рассчитывает на скорую окупаемость. Сайт нуждается в продвижении и раскрутке. Только заняв лидирующие позиции сайт будет приносить пользу и прибыль. Корпоративный сайт не сможет долго существовать сам по себе. Он нуждается в регулярных обновлениях. Периодическом редизайне, доработке и свежем контенте.


  Информация по теме