Медийно–контекстная реклама
Медийно-контекстная реклама является одной из самых эффективных методик, позволяющая максимально охватить ту аудиторию людей, которая интересуется той или иной тематикой в целом.
Медийно-контекстная реклама отображается:
- на страницах результатов поиска поисковой системы Yandex в ответ на конкретные запросы пользователей;
- на интернет-сайтах, входящих в рекламную сеть Yandex, которые соответствуют тематике того или иного баннера.
Рекламодатель, при желании, медийно-контекстную рекламу может отображать только на страницах поиска системы Yandex.
Данный рекламный продукт легко совмещает в себе основные преимущества контекстной и медийной рекламы:
- область охвата целевой аудитории довольно широка;
- показы рекламы только той аудитории, которая заинтересована в данном продукте или услуге;
- возможен большой формат баннеров.
Когда лучше всего использовать возможности медийно-контекстной рекламы?
Используйте их в том случае, если желаете:
- увеличить популярность товара;
- вывести новый вид продукта на рынок;
- добиться желаемой ассоциации той или иной тематики с вашим продуктом или услугой;
- провести для целевой аудитории рекламную акцию;
- привлечь новых оптовых покупателей и посредников.
Тематические пакеты
Баннеры показываются по группам тематических запросов, которые ежемесячно задаются в поиске около 750 тысяч раз. Подготовлены десятки комплектов ключевых словосочетаний и слов, которые описывают самые популярные среди интернет-пользователей тематики. Их можно расширять или адаптировать, учитывая специфику вашего бизнеса.
В список дополнительных услуг также входит:
- возможность географического таргетинга на нужную вам область или город;
- возможность ограничения частоты отображения рекламы для одного пользователя;
- возможность распределения числа показов на требуемый период размещения.
Стоимость
Для определения затрат на контекстно-медийную рекламу перейдите в раздел стоимость »
P.S. Надеюсь на долгое и взаимовыгодное сотрудничество!
Александр, вебмастер