Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Медийная реклама Глобальной сети, её виды


В рекламу на площадках Глобальной сети вкладываются миллионы долларов: здесь возможно обеспечить наиболее эффективную и разнообразную рекламу в различных форматах.

Многообразие рекламных приемов в Интернете бесконечно и здесь работает все: от уместной и узконаправленной рекламы до запрещенных методов. Реклама в Интернете может быть открытой и скрытой: открытая размещается в виде объявлений и баннеров, а скрытую вы можете даже не обнаружить поначалу: она закамуфлирована под «полезные» советы, рекомендации на форумах, положительные отзывы о том или ином товаре – в общем, здесь есть, где разгуляться фантазии рекламных агентов.

В данной статье речь пойдет о типе открытой медийной рекламы и ее разновидностях.

Медийная реклама представляет собой размещение на площадках и в поисковых системах информационных блоков, называемых баннерами. Эти баннеры могут быть абсолютно разными по форме и размеру, вы можете игнорировать их или они сами навязчиво всплывают перед глазами, они могут быть представлены в виде игр или интригующих надписей…впрочем, обо всем по порядку.

Медийная реклама в виде баннера может быть статичной. Тогда вашему вниманию будет представлен информационный блок в формате jpeg (картинка). Он может быть каким угодно по размеру и форме и представлять самую разную рекламную информацию: в виде фото, текстов и пр. Анимированная реклама представляется в форматах gif, java и flash. Такая реклама может быть представлена в игровой форме, сопровождаться звуками, всплывать и исчезать. Существует также медийная реклама, которая представляется в видео форматах и комбинированная, то есть, сочетающая в себе два или три типа.

И следует постоянно обновлять концепцию медийной рекламы, так как любой вид рекламы быстро наскучивает пользователю и перестает восприниматься им, как нечто достойное интереса. Тогда в ход вступает креатив: к примеру, рекламный баннер становится интерактивным и пользователь может вводить в него текст или выполнять несложные игровые действия. Баннер может скромно «ютиться» в уголке либо внезапно всплывать перед глазами в виде «страшилки». Также появляется разнообразие форматов: реклама становится тизерной (показывается в виде полноценного сайта), topline (растягивается на всю верхнюю часть экрана над основным содержанием страницы), pop-under (появляется в новом окне), или проигрывается в виде ролика rich-media.

В целом, разнообразие медийной рекламы позволяет использовать всякие методы привлечения внимания посетителей: от интересного до навязываемого характера. Итак, возникает вопрос: какой из типов медийной рекламы в Интернете наиболее эффективен? Эта тема является достаточно риторической, и разобраться в ней может лишь рекламный агент. Кому, как не ему, знать, что правильно подобранный текст может работать лучше плохой картинки, что большую роль в размещении рекламы играет место, тематика и даже время, что успешность рекламы зависит напрямую от того, как хорошо она способна «бить по сознанию».


  Информация по теме