Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Медийно–контекстная реклама


Любая популярность в Интернете нуждается в рекламе. Создавая сайт, сегодня нельзя надеяться только на актуальность информации, которая привлечет пользователей – виртуальное пространство настолько расширилось, что сайт с любой, даже самой полезной и интересной информацией скроется от посетителя в массе аналогичных ссылок. Именно поэтому реклама в Интернете для тех, кто не хочет остаться незамеченным, необходима.

Медийно-контекстная реклама – это ниша виртуального пространства, отведенная на возможность заявить о себе с помощью передаваемой информации в разных форматах в сфере поисковых систем. Чтобы лучше понять суть и принцип действия подобной рекламы, следует разобраться в ее составляющих.

Смысл медийной рекламы заключается в размещении на посещаемых ресурсах баннеров, видео, анимационных роликов, содержащих рекламную информацию. Контекстная реклама скрыта в текстах и привлекает посетителей с поисковых систем. Медийно-контекстная реклама призвана обеспечивать полноценную рекламу в поисковых системах, работающую на уровне визуального восприятия комплексно. То есть, при ее создании разработчики преследуют цель воздействовать на посетителя различными образами и текстами, которые привлекут его внимание к рекламируемой сфере или объекту.

Здесь и начинается определение целей: создать не просто пассивный визуальный образ, а реально работающий над восприятием посетителя, вызывающий эмоции, ассоциации. Медийно-контекстная реклама эффективна вдвойне: как правило, аудитория Интернета делится на тех, кто привык читать и вдумываться и тех, кто склонен больше изучать изображения. В этом случае медийно-контекстная реклама способна привлечь и тех и других, так как работает на виртуальной территории поисковых систем, которую посещают обе категории пользователей.

Принцип работы медийно-контекстного баннера близок и к работе обычной контекстной рекламы, и к работе простого баннера. Но важным отличием является то, что потенциал реклама проявляет в поисковой системе. Так, как в этой области в основном задействованы текстовые форматы, баннер с логотипом будет ярко выделяться на общем фоне и привлекать внимание.

Для того чтобы медийно-контекстная реклама была эффективной, важно не только грамотно ее оформить. Главное, чтобы реклама была информативной и способной внушать определенные эмоции. Медийно-контекстные баннеры способны привлечь аудиторию лишь в том случае, если их дизайн и программа размещения были тщательно продуманы. Поэтому разработка медийно-контекстных баннеров должна проводиться специалистами, которые способны создавать эффективную рекламу.


  Информация по теме