Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Размещение медийной рекламы в Гугл, Яндекс, Рамблер


Интернет-реклама – весьма значительная отрасль рекламного мира и одной из ее преимуществ является то, что у виртуальной рекламы в некоторой степени расширена область воздействия на потребителя. Точность донесения информации, возможность сортировки по тематическим интересам, окупаемость и лаконичность: лишь базовые достоинства рекламы в виртуальном пространстве.

Одним из видов виртуальной рекламы, широко распространенных на поисковых ресурсах, является медийная реклама. На самых популярных поисковиках размещение медийной рекламы способно обеспечить надежное позиционирование и высокую степень актуальности. Система появления медийной рекламы позволяет отсортировать баннеры в поисковых системах таким образом, чтобы они всплывали в зависимости от привязки пользователя к тому или иному региону, от темы его запроса, от общей направленности тематики.

Контекстная реклама давно пользуется успехом в поисковиках: это новое поколение рекламного вещания является тем видом продвижения товаров и услуг, которое идеально подходит для потенциального клиента. Вбивая в строку поиска определенные ключи и получая рекламные ссылки на заданную тематику, пользователь не вздыхает с досадой «ох уж, эта реклама», а чаще восклицает «это то, что мне надо!» ведь помимо актуальности темы, работает и фактор поиска региона. Если пользователь ищет сайт посвященный строительству и находится в городе Ашхабаде, но забыл упомянуть город в строке поиска, то после введения слов «сайт строительства» в первой ссылке поиска ему будет предоставлено предложение войти на сайт строительной компании в Ашхабаде (если представители этой компании ранее позаботились о размещении данной рекламы). Крайне удобно, когда поисковая система сама из миллиона ссылок отбирает именно те, которые нужны пользователю. Но медийная реклама пошла еще дальше: теперь реклама сопровождается баннером и выделяется на фоне текстовых ссылок, еще больше привлекая внимание.

Наиболее популярными поисковиками являются Рамблер, Яндекс и Гугл. Осознавая свое лидерство, разработчики сайт постарались сделать так, чтобы пользователю было максимально удобно пользоваться поисковой системой, и медийная реклама в этих поисковиках была наиболее полезна и интересна.

Естественно, между поисковыми порталами практикуется здоровая конкуренция. Принципиальные отличия в сортировке баннеров все же присутствуют. Но цель у рекламщиков одна: сделать отбор рекламных ссылок по принципу «каждому свое»: так, чтобы баннер как можно меньше раздражал и больше привлекал пользователей. А во время, когда реклама уже успела набить оскомину многим из потребителей, реклама в поисковиках является, пожалуй, наиболее гуманным методом продвижения товаров, услуг и предложений.


  Информация по теме