Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Медийно–контекстные баннеры


Появление уместной рекламы можно со смелой иронией назвать началом эпохи гуманизма. Всем знакомо негативное влияние навязчивой рекламы, которое во всех закоулках и переулках влияет на нашу психику, призывая к приобретению продуктов, различным сделкам, операциям, услугам, процедурам. Уже второй десяток лет реклама атакует людские умы (в других странах и того больше). Интернет не избежал рекламной истерии и обстановка усугубляется тем, что цензуры здесь еще меньше, чем на телевидении. Всем известна ситуация: пользователь хочет послушать музыку или скачать книгу, входит на соответствующий сайт, но вместо повышения культуры и знаний созерцает пошлые рекламные баннеры эротического или даже порнографического содержания, которыми сей ресурс обвешан, как елка игрушками. Баннеры неуместного характера не просто засоряют психику, но и отнимают время и трафик - что, как известно, деньги.

Поэтому роль медийно-контекстных баннеров нельзя недооценивать: они являются показательным примером гуманной, уместной, отсортированной по интересам пользователей рекламы.

Для непосвященных в рекламную лексику следует пояснить образно: баннер это место в энной площади экрана, отведенное на «атаку ума». Что там будет: картинка, видео, надпись или анимационный ролик, зависит от идеи создателя. Контекстная реклама работает на уровне узких интересов и действует в поисковиках: хотите найти информацию про здоровье, вбиваете в поисковике «здоровье» и получаете все, связанное со здоровьем, в том числе и рекламу, которая может оказаться полезной и актуальной. Таким образом, эта реклама находится на своем месте и появляется тогда, когда вам нужна. Она не побеспокоит вас, когда вы просматриваете передачу, скачиваете песню, общаетесь с близкими, а появится в тот момент, когда вас реально интересует данная тема: именно это делает рекламу образцово-показательной.

Медийно-контекстные баннеры являются «работающей» в поисковых системах рекламой: когда вы вбиваете слово в строку поиска, вы получаете массу текстовых ссылок, которые призваны пригласить вас на сайты, соответствующие тематике ключа. А баннеры, ввиду того, что занимают больше площади, красочно оформлены, имеют возможности видео и анимации, отличаются от текстов, выделяются и привлекают внимание. При этом удовлетворены все: вас данная тема интересует, вы хотите узнать про нее больше и легко находите искомое. Рекламодатель знает, за что платит, так как привлекает с помощью этой рекламы лишь заинтересованную публику. А размещающий рекламу агент не только получает выгоду, но и доволен тем, что реклама находится именно там, где ей полагается быть и не «засоряет мозг» на каких-нибудь посторонних ресурсах.

Именно всеобщая выгода делает медийно-контекстный баннер наиболее удачным видом рекламы не только в Интернете, но и во всех сферах рекламного бизнеса, так как может служить показательным примером того, какой должна быть идеальная реклама.


  Информация по теме