Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Медийная реклама. Точность попадания в целевую аудиторию


Возможности медийной рекламы весьма расширены и продолжают активно развиваться. Развитию способствует увеличение форматов и возможностей медийной рекламы. Пространство Интернета является превосходной почвой для рекламы медийного типа, но следует подробнее рассмотреть принципы ее действия и то, каким образом она воздействует на аудиторию, а также степень ее воздействия на потребителя.

Как известно, любая реклама, в том числе и медийная, должна обладать определенными характеристиками для того, чтобы ее можно было назвать действенной. Хорошая реклама может двигаться только в двух направлениях: либо она должна совпадать с предпочтениями пользователя, либо иметь некую оригинальную идею, которая заинтересует пользователя и обратит его внимание на рекламируемые товары и услуги, побудит задуматься о целесообразности предложения.

Для того, чтобы медийная реклама с точностью попадала по аудитории, разработчикам следует учитывать актуальность рекламы, проводя мониторинг не только по характеристикам целевой аудитории (возрастной диапазон, предполагаемые увлечения), но и по тематике сайта, на котором она располагается, а также, что немаловажно, регион. То есть, если говорить проще, медийная реклама колбасной продукции, которая реализуется в Санкт-Петербурге, не будет иметь успеха на сайте вегетарианцев Москвы, как бы красочно она ни была оформлена. Точность попадания в целевую аудиторию напрямую зависит от того, насколько создатели баннера учли все факторы предполагаемой направленности интересов посетителей данного сайта.

Следующим критерием успешной и эффективной рекламы можно назвать ту, которая смогла привлечь внимание не только потенциально подготовленных клиентов, но и тот диапазон потребителей, которые далеки от заданной тематики. То есть, если баннер привлечет внимание посетителей неким интересным оформлением, или будет разработан и размещен таким образом, чтобы быть заметным, располагаться на площадках с большой посещаемостью, его можно назвать эффективным, так как область охвата аудитории такого баннера достаточно велика.

Разработчики медийной рекламы для еще большего эффекта зачастую используют более интенсивные методы захвата потребителей, когда медийная реклама буквально атакует внимание. В этом случае баннер появляется в отдельном окне, и пользователь не может закрыть ее какое-то время и вынужден ознакомиться с информацией, представленной там.

Если рассматривать медийную рекламу с точки зрения ее роли в самом бизнесе, то нельзя оценить, насколько она эффективна в общей позитивной динамике. Медийная реклама, ввиду своих специфических особенностей, не может служить целям формирования потребительского спроса: проще говоря, она не играет роли ключевого фактора, который послужил возникновению желания посетителя воспользоваться предлагаемыми услугами или товарами: для того, чтобы конвертировать посетителя в потребителя, медийная реклама слишком лаконична. Но медийная реклама является идеальным проводником в сферу, где можно полновесно реализовать эту задачу.


  Информация по теме