Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 11

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 102

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 103

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 104
Что представляет собой размещение контекстной рекламы
Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Что представляет собой размещение контекстной рекламы


Если рассматривать контекстную рекламу с точки зрения ее востребованности, то вывод будет двояким: с одной стороны, контекстная реклама охватывает область, которая может показаться посетителю интересной, с другой стороны, она не имеет возможностей пригласить посетителя пройти по ссылке никаким другим способом, кроме как привлечь его внимание текстовой информацией. Это происходит из-за особенностей размещения контекстной рекламы в Интернете.

Контекстная реклама размещается в поисковых системах или в текстах виртуального пространства. В первом случае, контекстная реклама располагается в анкорах, которые появляются после того, как пользователь вбивает в поисковую систему искомое словосочетание. Как это работает, можно рассмотреть на следующем примере: на одном конце экрана пользователь заинтересован в покупке недвижимости и намеревается найти надежную фирму через Интернет. На другом конце рекламный представитель фирмы, работающей в этом направлении, уже предусмотрел все вероятные возможности, какими пользователь будет искать надежную компанию. Еще задолго до того, как пользователь вобьет в поисковик слова «купить квартиру», «купить квартиру надежно», «покупка недвижимости» и т.д., рекламодатель в свою очередь уже вычислит, какие из словосочетаний будут наиболее интересны пользователю, и «спрячет» в них предлагаемые ссылки. Специально для этого могут быть написаны тексты с ключевыми словами, гармонично введенными в него, либо ключевые слова могут быть введены уже в готовые статьи.

Есть и другой вариант: когда контекстная реклама располагается не в поисковых системах, а в текстах на различных ресурсах, и может даже отличаться по тематике. Тогда пользователь может, к примеру, читая статью про спорт, натолкнуться в тексте на словосочетание «купить недвижимость» и вспомнить о том, что как раз на днях собирался это сделать.

И в том и в ином случае контекстная реклама размещается с учетом того, насколько она будет полезна: учитывается не только характер рекламы, но и специфика целевой аудитории и регион. Это делается для того, чтобы посетители не просто попадали на ссылки, которые предлагаются в текстах, но и проявляли желание воспользоваться предлагаемыми услугами.

Если судить объективно, контекстная реклама не всегда является настолько эффективной, что сразу же вызывает интерес пользователя. Все зависит и от того, насколько рекламный агент позаботился об уместном размещении рекламы, и от того, каков ее характер, и от того, насколько была продумана вся процедура. Многое зависит и от бюджета, и от возможностей веб-мастера. На каждой страничке существуют определенные критерии размещения контекстной рекламы. Реклама на популярных площадках может быть более дорогостоящей, но при этом уровень посещаемости на данной страничке будет выше. Когда все факторы в совокупности работают вместе, условие качественного размещения контекстной рекламы соблюдено.

Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме