Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Что представляет собой размещение контекстной рекламы


Если рассматривать контекстную рекламу с точки зрения ее востребованности, то вывод будет двояким: с одной стороны, контекстная реклама охватывает область, которая может показаться посетителю интересной, с другой стороны, она не имеет возможностей пригласить посетителя пройти по ссылке никаким другим способом, кроме как привлечь его внимание текстовой информацией. Это происходит из-за особенностей размещения контекстной рекламы в Интернете.

Контекстная реклама размещается в поисковых системах или в текстах виртуального пространства. В первом случае, контекстная реклама располагается в анкорах, которые появляются после того, как пользователь вбивает в поисковую систему искомое словосочетание. Как это работает, можно рассмотреть на следующем примере: на одном конце экрана пользователь заинтересован в покупке недвижимости и намеревается найти надежную фирму через Интернет. На другом конце рекламный представитель фирмы, работающей в этом направлении, уже предусмотрел все вероятные возможности, какими пользователь будет искать надежную компанию. Еще задолго до того, как пользователь вобьет в поисковик слова «купить квартиру», «купить квартиру надежно», «покупка недвижимости» и т.д., рекламодатель в свою очередь уже вычислит, какие из словосочетаний будут наиболее интересны пользователю, и «спрячет» в них предлагаемые ссылки. Специально для этого могут быть написаны тексты с ключевыми словами, гармонично введенными в него, либо ключевые слова могут быть введены уже в готовые статьи.

Есть и другой вариант: когда контекстная реклама располагается не в поисковых системах, а в текстах на различных ресурсах, и может даже отличаться по тематике. Тогда пользователь может, к примеру, читая статью про спорт, натолкнуться в тексте на словосочетание «купить недвижимость» и вспомнить о том, что как раз на днях собирался это сделать.

И в том и в ином случае контекстная реклама размещается с учетом того, насколько она будет полезна: учитывается не только характер рекламы, но и специфика целевой аудитории и регион. Это делается для того, чтобы посетители не просто попадали на ссылки, которые предлагаются в текстах, но и проявляли желание воспользоваться предлагаемыми услугами.

Если судить объективно, контекстная реклама не всегда является настолько эффективной, что сразу же вызывает интерес пользователя. Все зависит и от того, насколько рекламный агент позаботился об уместном размещении рекламы, и от того, каков ее характер, и от того, насколько была продумана вся процедура. Многое зависит и от бюджета, и от возможностей веб-мастера. На каждой страничке существуют определенные критерии размещения контекстной рекламы. Реклама на популярных площадках может быть более дорогостоящей, но при этом уровень посещаемости на данной страничке будет выше. Когда все факторы в совокупности работают вместе, условие качественного размещения контекстной рекламы соблюдено.


  Информация по теме