Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Эволюция контекстной рекламы


Реклама пробралась во все сферы нашей жизни: она звучит из радио и телевизоров, когда мы просыпаемся, сопровождает нас на работу растяжками и плакатами, красуется на автомобилях, витринах, одежде. Ее силком пихают к нам в руки распространители буклетов, она спрятана в блокнотах, на которых мы пишем и даже в фильмах, которые мы смотрим.

Именно поэтому наш мозг приучился отсеивать рекламу и воспринимает лишь то, что нам самим может показаться полезным и приятным. Разработчики реклам, учитывая это свойство, стараются придумать еще более новые способы захватить сознание потребителя.

Контекстная реклама, пожалуй, является самой щадящей из всех предложенных нам категорий рекламы. Тем не менее, даже она успела пережить эволюцию и стать еще более действенной.

Как известно, контекстная реклама делится на две категории: на поисковую и тематическую. Каким образом смог эволюционировать каждый из этих видов? В первую очередь наиболее значимой метаморфозой контекстной рекламы стало ее превращение в медийно-контекстную, что добавило в возможности контекстной рекламы нести в массы не только тексты, но и картинки, ролики, комиксы, игры и пр. Компании получили возможность продемонстрировать свой логотип, что является важным шагом на этапе запоминания бренда. Текстово-графическая реклама способна привлекать гораздо больше потенциальных клиентов, чем просто текст.

Следующим шагом в эволюции контекстной рекламы стала ее массовая миграция. Сейчас редко, на каком сайте нет текстов, которые не были бы насыщены контекстной рекламой. Фантазия рекламодателей в размещении рекламы безгранична: пользователь может, к примеру, читая текст про сериал, запросто оказаться на сайте про самолеты, если случайно решит пройти по предложенной ссылке.

Помимо своей распространенности, контекстная реклама стала «умной». Теперь она появляется не просто так, а с конкретной привязкой к региону или типу потребителя. Того и глядишь, такими темпами реклама скоро начнет разговаривать с посетителем: «Иван Иваныч, вы, находясь в Новгороде, вбили в поисковик слово «шурупы»: мы можем предложить вам десять магазинов в вашем городе»…

По-сути, так оно и происходит в реальном времени. Эволюция рекламы дошла до такого уровня, когда в определенных случаях с клиентом связывается оператор после того, как тот показывает свою заинтересованность в данной рекламе. При этом, учитывая человеческий фактор, при котором шансы на покупку после реального разговора увеличиваются в разы, данный вид контекстной рекламы является чрезвычайно эффективным.

На этом эволюция контекстной рекламы, пожалуй, не останавливается. Учитывая возможности контекстной рекламы, можно с уверенностью предугадывать расширение области ее действия и появления новых возможностей.


  Информация по теме