Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Виды контекстной рекламы


Контекстная реклама имеет множество преимуществ, основными из которых являются простота, скорость и доступность. Конечно, нельзя игнорировать и то, что контекстная реклама работает с целевой аудиторией, реально заинтересованной в предлагаемых услугах и товарах.

Существуют виды контекстной рекламы, каждый из которых имеет общие принципы, но работает по-разному. Контекстная реклама размещается на поисковых машинах или на сайтах c тематикой, приближенной к рекламируемому объекту. Обе они имеют свою специфику.

При размещении рекламы в поисковых системах учитывается ее различие, которое возникает в зависимости от системы, работающей с этой рекламой. Так, в Интернете задействованы несколько систем контекстной рекламы: WebAlta, MediaTarget, DirectPoint, RORER, Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. При размещении контекстной рекламы в поисковиках она полностью соответствует содержанию запроса.

Работа контекстной рекламы в этих системах проводится по общим принципам, отличаясь лишь по некоторым особенностям. Так, к примеру, при действии контекстной рекламы в системе яндекс.директ, которая на данный момент лидирует среди конкурентов, реклама разрабатывается в соответствии с мониторингом наиболее популярных поисковых запросов. Также учитывается расположение искателя, регион, по которому выдаются ссылки. Такая реклама является достаточно эффективной.

Система контекстной рекламы Google Adwords привлекает посетителей, ориентируясь на запросы в данной поисковой системе и представляется в разных форматах. Контекстная реклама Бегун работает в рамблере, и определяется не только по региону или рейтингу поисковых запросов, но и по возрасту посетителей. В целом, каждая из систем, придерживаясь общего стандарта, добавляет свои «ноу-хау» в сфере отбора популярных сайтов привлечения пользователей, мониторинга пр.

Второй вид контекстной рекламы – тематический, работает на площадках сайтов. Ее эффективность достигается при взаимодействии системы и партнерских сетей. Тематическая контекстная реклама размещается на площадках с соответствующей ключевому запросу тематике, на популярных сайтах. В этой категории контекстной рекламы крайне важно ориентироваться на специфические особенности целевой аудитории, для чего важно проводить исследования сферы потребителей, искать методы продвижения товаров и предложений, и добиваться повышения процента спроса.

Вариативность контекстной рекламы тоже весьма разнообразна. Контекстная реклама может появляться на первых страницах поисковика, или в виде картинки находиться на сайте, а также маскироваться под деталь интерфейса на рекламном ресурсе. Также контекстная реклама может быть расположена на бесплатных площадках, в виде объявлений. При выборе своего типа контекстной рекламы рекламодатель ориентируется не только на специфику рекламы и ее тип, но и на свой бюджет и на то, какие методы продвижения сайта ему самому кажутся наиболее привлекательными.


  Информация по теме