Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Что такое контекстная реклама


Если оценивать контекстную рекламу с точки зрения психологии, то этот тип рекламы можно назвать «рекламой, которая нужна всем».

Для многих само изречение «реклама, которая нужна», может показаться диким, но стоит получше присмотреться к данному явлению, чтобы понять, что парадокса здесь нет. Для того, чтобы найти хороший и качественный товар, надежную фирму, достойного партнера, человек должен знать «в лицо» тех, кто может это предложить. Представьте себе, если бы рекламы в нашем мире вообще не было: каким образом мы тогда могли бы узнать о том, какие товары, услуги и предложения наиболее качественны, или хотя бы просто знать, где их искать? Иногда реклама нужна, и с этим надо смириться.

Но отступим от психологии и определим контекстную рекламу с точки зрения ее сути. Контекстная реклама работает в виртуальном пространстве, в узконаправленной сфере человеческих интересов. Она представляет собой рекламу, заключенную в текстах выдачи поисковых систем. Удобство ее заключено в том, что реклама представляет именно ту информацию, которую искатель может счесть актуальной для себя. Когда пользователь заходит в поисковую систему, он ищет в ней лишь те ссылки, в которых заинтересован только он: здесь работает свобода воли и ничего нельзя навязать. Именно в этой области и работает контекстная реклама, словно взаимодействуя с пользователем, без излишнего навязывания, лишь предлагая то, что может оказаться для него полезным.

Выгода в этом случае получается тройная. Пользователь выигрывает в том, что получает рекламу, которая работает лично на его интерес. Тот, кто выдвигает свои товары или предложения с помощью контекстной рекламы, может быть твердо уверен, что любой, кто с помощью этой рекламы попадает на его сайт, не просто забрел туда случайным образом, а потенциально готов воспользоваться предлагаемыми товарами и услугами. Выгодно и тем, кто работает в данной сфере рекламы: контекстная реклама не работает наобум, а воздействует на целевую аудиторию.

Для тех, кто использует контекстную рекламу чтобы привлечь посетителей на сайт, существует еще один выгодный фактор. Оплата производится не за свободную демонстрацию рекламы, а за конкретное количество привлеченных пользователей. Выгодно, не правда ли, ведь в первом случае неизвестно, какое количество посетителей было привлечено в результате рекламирования: может быть, их и вовсе не было, а платить надо. А во втором случае оплачивается результат: посетитель зашел на сайт, реклама сработала, клик оплачен. А приобретет посетитель товар или воспользуется услугами, зависит уже не от рекламы, а от того, насколько информативной и полезной окажется для него представленная информация. Преимущества очевидны: это навевает мысль, что если и существует реклама, которая нужна всем, то это именно реклама контекстного характера.


  Информация по теме