Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Преимущества контекстной рекламы


Контекстная реклама представляет собой популярную рекламу на виртуальных ресурсах. Она является универсальным способом привлечь на сайт целевую аудиторию, заинтересованную в рекламируемых объектах.

Итак, какие преимущества контекстной рекламы способны подвигнуть предпринимателей и владельцев сайта воспользоваться этим видом продвижения бизнеса?

Для начала следует отметить то, что ни один вид рекламы не способен так метко попадать в цель в поиске конкретной категории посетителей. Ни растяжки на улицах, ни телевизионные ролики, ни реклама в журналах не способны привлечь потенциального клиента таким образом, чтобы на них обращали внимание исключительно те, кто заинтересован в предлагаемых товарах и услугах. Каким образом это происходит? Здесь работает два фактора: узконаправленная тематика и принцип человеческой психологии.

В первом случае, контекстную рекламу замечает тот пользователь, который ищет информацию именно по заданной теме. Человек, которого интересуют танцы, никогда не попадет на сайт туризма по контекстной рекламе, и пользователи сортируются таким образом, чтобы каждый получал то, что нужно конкретно ему. В дополнение к этому действует и психологический фактор: человек склонен обращать внимание на то, в чем он истинно заинтересован. Подсознание человека работает таким образом, чтобы направлять его внимание на те объекты, которые кажутся ему стоящими. К примеру, человек, сконцентрированный на кулинарии, обязательно обратит внимание на контекстную рекламу, ведущую на сайт рецептов, даже если эта реклама будет расположена, допустим, в тексте про газовые плиты.

То есть, контекстную рекламу можно использовать не только в конкретной теме, но и во второстепенных: например, на сайте спортивных новостей успешно пройдет контекстная реклама магазина тренажеров, на сайте моды может быть расположена ссылка на ресурс, посвященный диетическому питанию и пр. Таким образом, контекстная реклама имеет большую область охвата, чем это может показаться на первый взгляд.

Еще одним дополнительным достоинством контекстной рекламы считается оплата за результат, которая нравится тем, кого не устраивает система оплаты за свободную трансляцию. В этом случае плюсом является тот факт, что рекламодатель может по статистике посещений оценивать популярность своего ресурса.

Еще одним положительным качеством контекстной рекламы является то, что ее разработчики в тех системах, где она работает, для большего ее успеха постоянно ведут мониторинги и исследования потребительских групп и наиболее популярных ключевых запросов, усовершенствуя ее, и делая более доступной вниманию пользователей. Профессионализм сферы создания наиболее действенной контекстной рекламы постоянно растет.

Напоследок можно добавить, что на сегодняшний день контекстная реклама занимает лидирующие позиции в сегменте виртуального бизнеса, и ежегодно в нее вкладываются десятки миллионов долларов.


  Информация по теме