Что представляет собой размещение контекстной рекламы
Если рассматривать контекстную рекламу с точки зрения ее
востребованности, то вывод будет двояким: с одной стороны, контекстная
реклама охватывает область, которая может показаться посетителю
интересной, с другой стороны, она не имеет возможностей пригласить
посетителя пройти по ссылке никаким другим способом, кроме как привлечь
его внимание текстовой информацией. Это происходит из-за особенностей
размещения контекстной рекламы в Интернете.
Контекстная реклама размещается в поисковых системах или в
текстах виртуального пространства. В первом случае, контекстная реклама
располагается в анкорах, которые появляются после того, как пользователь
вбивает в поисковую систему искомое словосочетание. Как это работает,
можно рассмотреть на следующем примере: на одном конце экрана
пользователь заинтересован в покупке недвижимости и намеревается найти
надежную фирму через Интернет. На другом конце рекламный представитель
фирмы, работающей в этом направлении, уже предусмотрел все вероятные
возможности, какими пользователь будет искать надежную компанию. Еще
задолго до того, как пользователь вобьет в поисковик слова «купить
квартиру», «купить квартиру надежно», «покупка недвижимости» и т.д.,
рекламодатель в свою очередь уже вычислит, какие из словосочетаний будут
наиболее интересны пользователю, и «спрячет» в них предлагаемые ссылки.
Специально для этого могут быть написаны тексты с ключевыми словами,
гармонично введенными в него, либо ключевые слова могут быть введены уже
в готовые статьи.
Есть и другой вариант: когда контекстная реклама располагается не
в поисковых системах, а в текстах на различных ресурсах, и может даже
отличаться по тематике. Тогда пользователь может, к примеру, читая
статью про спорт, натолкнуться в тексте на словосочетание «купить
недвижимость» и вспомнить о том, что как раз на днях собирался это
сделать.
И в том и в ином случае контекстная реклама размещается с учетом
того, насколько она будет полезна: учитывается не только характер
рекламы, но и специфика целевой аудитории и регион. Это делается для
того, чтобы посетители не просто попадали на ссылки, которые
предлагаются в текстах, но и проявляли желание воспользоваться
предлагаемыми услугами.
Если судить объективно, контекстная реклама не всегда является
настолько эффективной, что сразу же вызывает интерес пользователя. Все
зависит и от того, насколько рекламный агент позаботился об уместном
размещении рекламы, и от того, каков ее характер, и от того, насколько
была продумана вся процедура. Многое зависит и от бюджета, и от
возможностей веб-мастера. На каждой страничке существуют определенные
критерии размещения контекстной рекламы. Реклама на популярных площадках
может быть более дорогостоящей, но при этом уровень посещаемости на
данной страничке будет выше. Когда все факторы в совокупности работают
вместе, условие качественного размещения контекстной рекламы соблюдено.