Структура корпоративного сайта
Корпоративные сайты очень разнообразны, структура каждого из них
может иметь свои особенности, в зависимости от специфики организации,
которую они представляют, от целей, которые преследуют. Однако выделяют и
общие структурные элементы, присущие большинству типичных корпоративных
сайтов.
Прежде всего, это, конечно, главная страница. Именно она
создает первое впечатление о сайте, и очень важно, чтобы это впечатление
было как можно более благоприятным. Главная, или гостевая страница
должна заинтересовать посетителя, "зацепить" его. Она должна быть не
только привлекательной, но и максимально информативной. Гостевая
страница, это, по сути, визитная карточка вашей фирмы. Ее дизайн должен
отражать корпоративную культуру представляемой организации.
Кроме того, к
наиболее распространенным структурным элементам корпоративного сайта
относят и его систему навигации. Важно учитывать удобство для пользователя,
по этому система навигации по сайту должна быть как можно более простой и
доступной. Посетитель должен без особого труда, и с минимальной
затратой времени найти интересующую его информацию.
Так же, следует
выделить систему регистрации и авторизации, которая позволяет
персонализировать посетителей сайта.
Практически на любом корпоративном
сайте размещается информация о компании, продукции, товарах и услугах,
которые она предлагает.
Большим плюсом для корпоративного сайта является
наличие прайс-листа. Обычно, потенциальных клиентов интересует
стоимость услуг и товаров компании, если такая информация
труднодоступна, велик риск, что посетитель уйдет за ней на аналогичный
сайт.
На многих корпоративных сайтах существует система online-заказов и
их обработки, что тоже является несомненным достоинством в глазах
клиентов.
Отдельными структурными элементами являются разделы для
партнеров, которые направлены на привлечение потенциальных инвесторов и
разделы для общения с клиентами, которые позволяют не только
рекламировать услуги и товары фирмы, но так же учитывать пожелания самих
клиентов.
На большинстве корпоративных сайтов существуют общие
информационные разделы, где выкладывается тематическая информация или
новости самой компании.
Среди структурных элементов корпоративного
сайта, так же можно выделить разделы конкурсов, разнообразных бонусов,
розыгрышей призов, а так же различных рекламных акций.
Очевидно, что структура корпоративного сайта на прямую зависит от целей и задач которые ставятся на этапе его создания.