Размещение контекстной рекламы в Гугл, Яндекс, Рамблер
Размещение контекстной рекламы в популярных поисковых площадках
реализуется с помощью специальных сервисов. Сотрудничество с данными
сервисами начинается с того, что хозяин сайта или веб-мастер подает
заявку на размещение контекстной рекламы в поисковой системе. Каждый из
сервисов работает в определенном поисковике и имеет свою специфику
подхода к размещению контекстной рекламы. Каждая из систем, перед тем,
как дать согласие на размещение рекламы, проверит сайт на отсутствие
порнографических, шовинистских, террористических и других незаконных
материалов. Вдобавок к основным условиям каждая из систем предъявляет
свои требования, которые касаются и условий размещения, и порядка
выплат.
С размещением контекстной рекламы в международной поисковой
системе Гугл работает сервис AdSense. В достоинства данного сервиса
входит высокая оплата за клики.
Для корректного сотрудничества с данным сервисом необходимо
указывать свои правильные данные, в том числе и адрес, так как позже для
активации платежного пинкода вам будет выслано на указанный адрес
письмо. Для получения платежа вы имеете возможности выбора: оплата
происходит либо чеком, либо через систему денежных переводов «Рапида».
Для размещения контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс,
ваш сайт помимо основных условий размещения должен отвечать
дополнительным требованиям. Его посещаемость должна быть не ниже трехсот
человек в сутки. Также сайт должен быть представлен либо на русском,
либо на украинском языке. Сайт может быть платным или бесплатным,
размещенным на хостинге Народ.ру.
Если вы размещаете контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс
через сервис Яндекс.директ, партнерская прибыль составит 45% от общей
стоимости трансляции рекламы на ресурсе. Прибыль перечисляется
ежемесячно на банковский счет, с минимальным порогом в сто рублей.
Для размещения контекстной рекламы в Рамблере вам нужно
сотрудничать с сервисом «Бегун». Этот сервис создает благоприятные
условия для раскрутки сайтов на начальных этапах или для ресурсов с
низкой посещаемостью, так как ему для сотрудничества достаточно на сайте
двух посетителей в сутки. Пользовательский интерфейс этой системы
достаточно удобен, и большая популярность сервиса делает рекламу
транслируемой на многих ресурсах. Также на сервисе практикуется
автоматический контроль над ставками, что позволяет экономно расходовать
бюджет. В системе работает и партнерская программа, которая позволяет
получить десятипроцентную прибыль от бюджета, потраченного
рекламодателем, привлеченным по вашей ссылке. Недостатком данной системы
для рекламодателей можно назвать то, что некоторые услуги,
предоставляемые другими сервисами бесплатно, в сервисе Бегун являются
оплачиваемыми. Оплата производится на электронный кошелек WebMoney в
рублевом коэффициенте.
Каждый из сервисов имеет свои специфические особенности, которые
могут быть как выгодны, так и не выгодны для различных ресурсов, поэтому
при выборе своего сервиса следует изучить их досконально.