Размещение медийной рекламы в Гугл, Яндекс, Рамблер
Интернет-реклама – весьма значительная отрасль рекламного мира и
одной из ее преимуществ является то, что у виртуальной рекламы в
некоторой степени расширена область воздействия на потребителя. Точность
донесения информации, возможность сортировки по тематическим интересам,
окупаемость и лаконичность: лишь базовые достоинства рекламы в
виртуальном пространстве.
Одним из видов виртуальной рекламы, широко распространенных на
поисковых ресурсах, является медийная реклама. На самых популярных
поисковиках размещение медийной рекламы способно обеспечить надежное
позиционирование и высокую степень актуальности. Система появления
медийной рекламы позволяет отсортировать баннеры в поисковых системах
таким образом, чтобы они всплывали в зависимости от привязки
пользователя к тому или иному региону, от темы его запроса, от общей
направленности тематики.
Контекстная реклама давно пользуется успехом в поисковиках: это
новое поколение рекламного вещания является тем видом продвижения
товаров и услуг, которое идеально подходит для потенциального клиента.
Вбивая в строку поиска определенные ключи и получая рекламные ссылки на
заданную тематику, пользователь не вздыхает с досадой «ох уж, эта
реклама», а чаще восклицает «это то, что мне надо!» ведь помимо
актуальности темы, работает и фактор поиска региона. Если пользователь
ищет сайт посвященный строительству и находится в городе Ашхабаде, но
забыл упомянуть город в строке поиска, то после введения слов «сайт
строительства» в первой ссылке поиска ему будет предоставлено
предложение войти на сайт строительной компании в Ашхабаде (если
представители этой компании ранее позаботились о размещении данной
рекламы). Крайне удобно, когда поисковая система сама из миллиона ссылок
отбирает именно те, которые нужны пользователю. Но медийная реклама
пошла еще дальше: теперь реклама сопровождается баннером и выделяется на
фоне текстовых ссылок, еще больше привлекая внимание.
Наиболее популярными поисковиками являются Рамблер, Яндекс и
Гугл. Осознавая свое лидерство, разработчики сайт постарались сделать
так, чтобы пользователю было максимально удобно пользоваться поисковой
системой, и медийная реклама в этих поисковиках была наиболее полезна и
интересна.
Естественно, между поисковыми порталами практикуется здоровая
конкуренция. Принципиальные отличия в сортировке баннеров все же
присутствуют. Но цель у рекламщиков одна: сделать отбор рекламных ссылок
по принципу «каждому свое»: так, чтобы баннер как можно меньше
раздражал и больше привлекал пользователей. А во время, когда реклама
уже успела набить оскомину многим из потребителей, реклама в поисковиках
является, пожалуй, наиболее гуманным методом продвижения товаров, услуг
и предложений.