Медийно–контекстные баннеры
Появление уместной рекламы можно со смелой иронией назвать началом
эпохи гуманизма. Всем знакомо негативное влияние навязчивой рекламы,
которое во всех закоулках и переулках влияет на нашу психику, призывая к
приобретению продуктов, различным сделкам, операциям, услугам,
процедурам. Уже второй десяток лет реклама атакует людские умы (в других
странах и того больше). Интернет не избежал рекламной истерии и
обстановка усугубляется тем, что цензуры здесь еще меньше, чем на
телевидении. Всем известна ситуация: пользователь хочет послушать музыку
или скачать книгу, входит на соответствующий сайт, но вместо повышения
культуры и знаний созерцает пошлые рекламные баннеры эротического или
даже порнографического содержания, которыми сей ресурс обвешан, как елка
игрушками. Баннеры неуместного характера не просто засоряют психику, но
и отнимают время и трафик - что, как известно, деньги.
Поэтому роль медийно-контекстных баннеров нельзя недооценивать:
они являются показательным примером гуманной, уместной, отсортированной
по интересам пользователей рекламы.
Для непосвященных в рекламную лексику следует пояснить образно:
баннер это место в энной площади экрана, отведенное на «атаку ума». Что
там будет: картинка, видео, надпись или анимационный ролик, зависит от
идеи создателя. Контекстная реклама работает на уровне узких интересов и
действует в поисковиках: хотите найти информацию про здоровье, вбиваете
в поисковике «здоровье» и получаете все, связанное со здоровьем, в том
числе и рекламу, которая может оказаться полезной и актуальной. Таким
образом, эта реклама находится на своем месте и появляется тогда, когда
вам нужна. Она не побеспокоит вас, когда вы просматриваете передачу,
скачиваете песню, общаетесь с близкими, а появится в тот момент, когда
вас реально интересует данная тема: именно это делает рекламу
образцово-показательной.
Медийно-контекстные баннеры являются «работающей» в поисковых
системах рекламой: когда вы вбиваете слово в строку поиска, вы получаете
массу текстовых ссылок, которые призваны пригласить вас на сайты,
соответствующие тематике ключа. А баннеры, ввиду того, что занимают
больше площади, красочно оформлены, имеют возможности видео и анимации,
отличаются от текстов, выделяются и привлекают внимание. При этом
удовлетворены все: вас данная тема интересует, вы хотите узнать про нее
больше и легко находите искомое. Рекламодатель знает, за что платит, так
как привлекает с помощью этой рекламы лишь заинтересованную публику. А
размещающий рекламу агент не только получает выгоду, но и доволен тем,
что реклама находится именно там, где ей полагается быть и не «засоряет
мозг» на каких-нибудь посторонних ресурсах.
Именно всеобщая выгода делает медийно-контекстный баннер наиболее
удачным видом рекламы не только в Интернете, но и во всех сферах
рекламного бизнеса, так как может служить показательным примером того,
какой должна быть идеальная реклама.