Медийно–контекстная реклама
Любая популярность в Интернете нуждается в рекламе. Создавая сайт,
сегодня нельзя надеяться только на актуальность информации, которая
привлечет пользователей – виртуальное пространство настолько
расширилось, что сайт с любой, даже самой полезной и интересной
информацией скроется от посетителя в массе аналогичных ссылок. Именно
поэтому реклама в Интернете для тех, кто не хочет остаться незамеченным,
необходима.
Медийно-контекстная реклама – это ниша виртуального пространства,
отведенная на возможность заявить о себе с помощью передаваемой
информации в разных форматах в сфере поисковых систем. Чтобы лучше
понять суть и принцип действия подобной рекламы, следует разобраться в
ее составляющих.
Смысл медийной рекламы заключается в размещении на посещаемых
ресурсах баннеров, видео, анимационных роликов, содержащих рекламную
информацию. Контекстная реклама скрыта в текстах и привлекает
посетителей с поисковых систем. Медийно-контекстная реклама призвана
обеспечивать полноценную рекламу в поисковых системах, работающую на
уровне визуального восприятия комплексно. То есть, при ее создании
разработчики преследуют цель воздействовать на посетителя различными
образами и текстами, которые привлекут его внимание к рекламируемой
сфере или объекту.
Здесь и начинается определение целей: создать не просто пассивный
визуальный образ, а реально работающий над восприятием посетителя,
вызывающий эмоции, ассоциации. Медийно-контекстная реклама эффективна
вдвойне: как правило, аудитория Интернета делится на тех, кто привык
читать и вдумываться и тех, кто склонен больше изучать изображения. В
этом случае медийно-контекстная реклама способна привлечь и тех и
других, так как работает на виртуальной территории поисковых систем,
которую посещают обе категории пользователей.
Принцип работы медийно-контекстного баннера близок и к работе
обычной контекстной рекламы, и к работе простого баннера. Но важным
отличием является то, что потенциал реклама проявляет в поисковой
системе. Так, как в этой области в основном задействованы текстовые
форматы, баннер с логотипом будет ярко выделяться на общем фоне и
привлекать внимание.
Для того чтобы медийно-контекстная реклама была эффективной,
важно не только грамотно ее оформить. Главное, чтобы реклама была
информативной и способной внушать определенные эмоции.
Медийно-контекстные баннеры способны привлечь аудиторию лишь в том
случае, если их дизайн и программа размещения были тщательно продуманы.
Поэтому разработка медийно-контекстных баннеров должна проводиться
специалистами, которые способны создавать эффективную рекламу.