Медийная реклама Глобальной сети, её виды
В рекламу на площадках Глобальной сети вкладываются миллионы
долларов: здесь возможно обеспечить наиболее эффективную и разнообразную
рекламу в различных форматах.
Многообразие рекламных приемов в Интернете бесконечно и здесь
работает все: от уместной и узконаправленной рекламы до запрещенных
методов. Реклама в Интернете может быть открытой и скрытой: открытая
размещается в виде объявлений и баннеров, а скрытую вы можете даже не
обнаружить поначалу: она закамуфлирована под «полезные» советы,
рекомендации на форумах, положительные отзывы о том или ином товаре – в
общем, здесь есть, где разгуляться фантазии рекламных агентов.
В данной статье речь пойдет о типе открытой медийной рекламы и ее разновидностях.
Медийная реклама представляет собой размещение на площадках и в
поисковых системах информационных блоков, называемых баннерами. Эти
баннеры могут быть абсолютно разными по форме и размеру, вы можете
игнорировать их или они сами навязчиво всплывают перед глазами, они
могут быть представлены в виде игр или интригующих надписей…впрочем, обо
всем по порядку.
Медийная реклама в виде баннера может быть статичной. Тогда
вашему вниманию будет представлен информационный блок в формате jpeg
(картинка). Он может быть каким угодно по размеру и форме и представлять
самую разную рекламную информацию: в виде фото, текстов и пр.
Анимированная реклама представляется в форматах gif, java и flash. Такая
реклама может быть представлена в игровой форме, сопровождаться
звуками, всплывать и исчезать. Существует также медийная реклама,
которая представляется в видео форматах и комбинированная, то есть,
сочетающая в себе два или три типа.
И следует постоянно обновлять концепцию медийной рекламы, так как
любой вид рекламы быстро наскучивает пользователю и перестает
восприниматься им, как нечто достойное интереса. Тогда в ход вступает
креатив: к примеру, рекламный баннер становится интерактивным и
пользователь может вводить в него текст или выполнять несложные игровые
действия. Баннер может скромно «ютиться» в уголке либо внезапно
всплывать перед глазами в виде «страшилки». Также появляется
разнообразие форматов: реклама становится тизерной (показывается в виде
полноценного сайта), topline (растягивается на всю верхнюю часть экрана
над основным содержанием страницы), pop-under (появляется в новом окне),
или проигрывается в виде ролика rich-media.
В целом, разнообразие медийной рекламы позволяет использовать
всякие методы привлечения внимания посетителей: от интересного до
навязываемого характера. Итак, возникает вопрос: какой из типов медийной
рекламы в Интернете наиболее эффективен? Эта тема является достаточно
риторической, и разобраться в ней может лишь рекламный агент. Кому, как
не ему, знать, что правильно подобранный текст может работать лучше
плохой картинки, что большую роль в размещении рекламы играет место,
тематика и даже время, что успешность рекламы зависит напрямую от того,
как хорошо она способна «бить по сознанию».