Эффективность и преимущества медийной рекламы
Для того, чтобы были освещены все возможности медийной рекламы, нужно
рассматривать ее с как точки зрения потребительского интереса, так и по
потребностям рекламодателя.
Итак, какими положительными качествами медийная реклама может
обладать для потребительской аудитории? В первую очередь, это спектр
информационных возможностей: разноформатность позволяет предоставить в
рекламном баннере всю необходимую информацию для того, чтобы
пользователь еще до того, как кликнуть на баннер, мог понять, хочет он
воспользоваться этими услугами, или нет. Визуально баннер может быть
оформлен весьма привлекательно, содержать юмор, предоставляться в
игровой форме: развлекательные возможности делают медийную рекламу
интересной потребителю. Реклама является весьма запоминающейся, и может
работать даже тогда, когда пользователь уже закрыл страничку. Виртуозы
медийной рекламы способны создавать такие баннеры, которые пользователь
будет помнить даже после того, как забудет содержание сайта, который он
посещал.
Медийная реклама для посетителя является своеобразным окном в ту
область услуг или товаров, которая может показаться ему интересной.
Пользователь сайта оценивает баннер с точки зрения своих интересов и за
короткое время способен понять, нужно ему проходить по предлагаемому
баннеру на сайт или нет.
Для рекламодателя преимуществом медийной рекламы также являются
ее широкоформатные возможности: используя их, можно уже в баннере
предоставить интересную и актуальную, привлекательную информацию. Помимо
информативности, можно отметить и удобную систему оплаты за рекламу:
рекламодатель оплачивает не просто показ баннера на площадке, а
количество кликов. В зависимости от того, насколько широко популярен
ресурс, количество посетителей может варьироваться. Наиболее посещаемые
площадки имеют большую площадь охвата аудитории, и рекламодателю
приходится оптимизировать прибыль за счет увеличения цен товаров или
услуг. Рекламные издержки, тем не менее, не являются препятствием для
развития бизнеса.
Достоинства медийной рекламы в глазах рекламодателя повышает и
то, что уже на этапе приглашения посетителей на сайт рекламодатель имеет
возможность демонстрации имиджа предприятия. Можно сказать, что
качественная медийная реклама является хорошей визитной карточкой, и
позволяет быстро создать виртуальный бренд.
Эффективность медийной рекламы можно оценивать, если
анализировать статистику посещений сайта, проводить соотношение в общем
количестве клиентов до и после размещения рекламы. Сочетание визуальных,
информационных, имиджевых возможностей делает медийную рекламу одной из
наиболее эффективных в виртуальном пространстве.