Контент корпоративного сайта
Информационное наполнение корпоративного сайта должно отвечать
определенным условиям. Прежде всего, контент должен быть достаточно
привлекательным. Что бы удержать потенциальных клиентов на сайте он
должен содержать актуальную информацию, отличаться от контента
аналогичных сайтов, и конечно умело продавать товары и услуги фирмы.
Условно, контент корпоративного сайта можно разделить на сервисный,
имиджевый, пользовательский и информационный. Задача сервисного контента
– максимально облегчить пользование сайтом. Иными словами, объяснить
посетителю как он может получить интересующую его информацию, или каким
образом можно воспользоваться определенным сервисом сайта. Имиджевый
контент включает в себя информацию о представляемой фирме, различную
рекламу, описание товаров и услуг. Именно имеджевый контент больше
остальных влияет на восприятие организации в целом. Следовательно, он
должен содержать в себе все, что вы хотите сказать потенциальному
клиенту. Имеджевый контент не должен быть излишне навязчивым, клиенты не
любят давления, лучше предоставить посетителям вашего сайта право
выбора. Такая позиция является более выигрышной, чем агрессивная
реклама, поскольку подчеркивает уважительное отношение к клиенту.
Отдельно выделяют информационный контент корпоративного сайта. Он
призван заинтересовать посетителей. Часто такой контент не имеет
прямого отношения к представляемой организации, но несет информацию о
новостях в сфере интересов фирмы и ее клиентов. Кроме того,
информационный контент используют для увеличения позиций сайта в
поисковых системах.
Пользовательский контент – это та информация, которую
добавляют сами посетители сайта.
Вообще, к контенту корпоративного сайта относиться все то, что
его наполняет. Графика, видео и аудио элементы, и, конечно же, тексты.
Важно помнить о соблюдении корпоративной культуры. Контент должен
отвечать стилю и эстетики вашей организации. На страницах корпоративного
сайта не должно быть лишней информации. Желательно, что бы все тексты
были небольшими по объему, но в тоже время максимально информативными. И
конечно, необходимо следить за тем, что бы контент корпоративного сайта
регулярно обновлялся, в противном случае велик риск потерять
посетителей, а, следовательно и потенциальных клиентов вашей
организации.