Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Цели и задачи корпоративного сайта


Корпоративный сайт отличается от аналогов, прежде всего своей многофункциональностью. С его помощью можно одновременно решать множество бизнес задач. Но, для большей эффективности работы такого сайта все же следует выбрать пару приоритетных целей, в зависимости от конкретных потребностей фирмы.

Какие же цели и задачи чаще всего ставят перед корпоративными сайтами?

Конечно, прежде всего, подобные сайты предоставляют информацию потенциальным клиентам, спонсорам и партнерам. При этом важно помнить, что пользователь рассчитывает на объективную и доступную информацию, а не на агрессивную и раздражающую рекламу. Хорошо, если существует бесперебойная обратная связь с клиентом, проводятся различные онлайн консультации и обсуждения. Такое внимательное отношение к посетителям непременно создаст благоприятный образ компании. Кроме того, любое Интернет представительство фирмы всегда преследует цель повышения имиджа. Для этого необходимо выдерживать корпоративный стиль в оформлении сайта и наполнять его качественным и свежим контентом. Понятие корпоративный стиль включает в себя использование запоминающегося имени компании, качественного и продуманного логотипа, оформление сайта в фирменной цветовой гамме, возможно использование уместного слогана. В общем оформление корпоративного сайта должно быть довольно сдержанным, но обязательно запоминающимся, ведь данный сайт является своего рода «лицом» представляемой фирмы.Что касается контента сайта, он должен быть максимально информативен, доступен и интересен. Сайт должен быть удобен для пользователя, клиент не будет ждать если страница грузиться слишком долго. Важно позаботиться о хорошем поисковике, и системе навигации. Следующая задача – увеличение продаж и получение прибыли. Она решается при помощи Интернет витрин и Интернет магазинов на базе корпоративного сайта. Однако, такой сайт может приносить доход и без прямых продаж, например баннерная реклама, платные консультации и онлайн конференции. Иногда, основной целью создания корпоративного сайта является облегчение и повышение функционирования фирмы. В этом случае на базе сайта создается полноценный Интернет офис. Он позволяет решать практически все рабочие задачи, не отходя от компьютера.

Таким образом, качественный корпоративный сайт является универсальным инструментом для грамотного ведения успешного бизнеса.

  Информация по теме