Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Букварь вебмастера

Жирная страница (жирная ссылка)


Жирная страница (жирная ссылка) – страница, которая имеет большой вес (например, высокий PageRank в поисковой системе Google или ВИЦ в системе Яндекс). Ссылка с этой страницы автоматически становится жирной, т.е. имеющей хороший вес.

Авторитет жирной страницы зависит от количества ссылок на эту страницу и их качества. Понятно, что чем сильнее ссылки и чем больше их количество, тем «жирнее» становится эта страница.

Ресурс, на который ссылается эта ссылка, тоже набирает вес и становится значимым в индексации поисковыми системами. Т.е. жирная ссылка используется для передачи своей значимости (веса) ресурсу на который она ссылается. Чем больше жирных ссылок ссылается на ресурс, тем выше его позиция в поисковых системах.

Жирные ссылки высоко ценятся (цена на эти ссылки может колебаться от десяти до ста долларов и выше за одну ссылку). Продаются жирные ссылки на специальных форумах, посвященных этой тематике, или биржах по продаже ссылок.

Поисковая система Яндекс активно борется с продажей ссылок на сайтах, одной из мер противодействия является понижение ТИЦ таких сайтов, а при продаже большого количества ссылок с одной страницы, сайт вовсе рискует попасть в Бан поисковой системы.

Смотрите далее: Зеркало »

  Словарь веб-терминов