Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 11

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 102

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 103

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 104
CTR - Словарь веб-терминов
Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Букварь вебмастера

CTR


CTR – показатель, представляющий отношение числа нажатий на рекламный баннер или текстовую ссылку к числу его показов. Иначе этот показатель можно назвать коэффициентом полезного действия рекламного баннера.

Рассчитывается CTR так: количество кликов делится на количество показов баннера и умножается на 100. Выражается в процентах. Например, если баннер показали 1000 раз, а кликнули по нему 20 раз, то показатель CTR этого баннера равняется 2%.

Показатель CTR позволяет определить:

  • эффективность рекламной площадки: низкое значение показателя может свидетельствовать о несоответствии тематики сайта тематики объявления, о некачественном трафике или перенасыщенности страницы рекламными баннерами;

  • оптимальное место на страницах сайта для размещения рекламы: замечено, что CTR рекламных баннеров, размещенных в нижней части страницы ниже, по сравнению с баннерами, размещенными в других местах;

  • эффективность самого рекламного объявления: некачественное оформление баннера не вызывает особого желания по нему кликать.

Следует учесть, что в «имиджевой» рекламе, в отличие от рекламы «продающей», показатель CTR имеет менее важное значение. Для нее более значимым является количество пользователей, которые просто увидят эту рекламу и обратят на нее внимание, без необходимости перехода по ней.

Смотрите далее: Google Analytics »

  Словарь веб-терминов