Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Букварь вебмастера

CTR


CTR – показатель, представляющий отношение числа нажатий на рекламный баннер или текстовую ссылку к числу его показов. Иначе этот показатель можно назвать коэффициентом полезного действия рекламного баннера.

Рассчитывается CTR так: количество кликов делится на количество показов баннера и умножается на 100. Выражается в процентах. Например, если баннер показали 1000 раз, а кликнули по нему 20 раз, то показатель CTR этого баннера равняется 2%.

Показатель CTR позволяет определить:

  • эффективность рекламной площадки: низкое значение показателя может свидетельствовать о несоответствии тематики сайта тематики объявления, о некачественном трафике или перенасыщенности страницы рекламными баннерами;

  • оптимальное место на страницах сайта для размещения рекламы: замечено, что CTR рекламных баннеров, размещенных в нижней части страницы ниже, по сравнению с баннерами, размещенными в других местах;

  • эффективность самого рекламного объявления: некачественное оформление баннера не вызывает особого желания по нему кликать.

Следует учесть, что в «имиджевой» рекламе, в отличие от рекламы «продающей», показатель CTR имеет менее важное значение. Для нее более значимым является количество пользователей, которые просто увидят эту рекламу и обратят на нее внимание, без необходимости перехода по ней.

Смотрите далее: Google Analytics »

  Словарь веб-терминов