Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Букварь вебмастера

PPC (Pay-Per-Click)


PPC – представляет аббревиатуру английских слов Pay-Per-Click, что в переводе на русский язык означает оплата за клик. Смысл состоит в том, что рекламодателем оплачивает каждый клик, совершенный по ссылке его сайта.

С PPC системами взаимодействуют рекламодатели, которым необходимо привлечь на свой сайт целевую аудиторию. Принцип работы PPC поисковиков заключается в том, что владельцем ресурса оплачивается определенное ключевое слово, и когда пользователи делают запрос в поисковой системе по этому ключевому слову, в результатах поиска оплаченный сайт появляется в первых позициях. И если пользователь перешел по ссылке на этот сайт, владелец ресурса платит деньги.

На цену кликов оказывают влияние многие факторы: поисковое слово или фраза, местонахождение пользователя, выполняющего поиск, время года, время суток и др.

Многие современные поисковые системы осуществляют поддержку рекламы с оплатой за клики. Среди них такие зарубежные гиганты, как Google, Yahoo и MSN, среди отечественных Yandex и Rambler.

В отличие от традиционных видов рекламы на телевидении или в прессе, которая доступна случайной аудитории, PPC реклама показывается только тем пользователям, которых интересуют товары или услуги, предлагаемые этой рекламой.

Смотрите далее: RSS (Really Simple Syndication) »

  Словарь веб-терминов