Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Букварь вебмастера

Конверсия


Интернет-маркетинг хорошо освоил такое явление, как конверсия, которая позволяет дать качественную характеристику рекламной кампании сайта. Видеть рекламу сайта могут многие пользователи Интернет, но совсем немногие действительно перейдут на сайт и станут клиентами. Отношение этих показателей и называется конверсией.

Можно разными способами определять значение конверсии. Она зависит от количества подписавшихся на рассылку людей, от количества сделанных покупок (если это – магазин) и т.д.

Многие признают такой недостаток, как несвоевременный момент вычисления конверсии. Часто пользователи в Интернет делают клик случайно. А это в свою очередь увеличивает число "пустых" посещений сайта и искажает значение конверсии.

Конверсию можно измерить несколькими способами: с помощью опроса посетителей сайта или размещения разных телефонных номеров для дозвона к каждой рекламной кампании.

Можно отметить источник самой высокой конвенции. Это – ссылки на страницах сайтов-партнёров и ссылки из результатов поисковых систем, в т.ч. системы контекстных объявлений. Высокий уровень конверсии зависит во многом от ключевых слов, наиболее высокий показатель конверсии дают низкочастотные слова и фразы.

Смотрите далее: Контент »

  Словарь веб-терминов