Жирная страница (жирная ссылка)
Жирная страница (жирная ссылка) – страница, которая имеет большой вес
(например, высокий PageRank в поисковой системе Google или ВИЦ в
системе Яндекс). Ссылка с этой страницы автоматически становится жирной,
т.е. имеющей хороший вес.
Авторитет жирной страницы зависит от количества ссылок на эту
страницу и их качества. Понятно, что чем сильнее ссылки и чем больше их
количество, тем «жирнее» становится эта страница.
Ресурс, на который ссылается эта ссылка, тоже набирает вес и
становится значимым в индексации поисковыми системами. Т.е. жирная
ссылка используется для передачи своей значимости (веса) ресурсу на
который она ссылается. Чем больше жирных ссылок ссылается на ресурс, тем
выше его позиция в поисковых системах.
Жирные ссылки высоко ценятся (цена на эти ссылки может колебаться
от десяти до ста долларов и выше за одну ссылку). Продаются жирные
ссылки на специальных форумах, посвященных этой тематике, или биржах по
продаже ссылок.
Поисковая система Яндекс активно борется с продажей ссылок на сайтах, одной из мер противодействия является понижение ТИЦ таких сайтов, а при продаже большого количества ссылок с одной страницы, сайт вовсе рискует попасть в Бан поисковой системы.