SEM (Search Engine Marketing)
SEM (Search Engine Marketing) – реклама сайта в поисковых системах.
Это объявления, которые можно увидеть на страницах поисковых систем, но
они не являются частью результатов поиска. Например, в некоторых
поисковых системах эти объявления можно увидеть в боковой части страницы
в виде столбика рекламных объявлений.
SEM не предполагает каких-либо действий по оптимизации сайта.
Достаточно правильно и грамотно составить объявление, оплатить
размещение рекламы той или иной поисковой системе, выбранной для
проведения рекламной компании.
Преимущество раскрутки сайта при помощи SEM, состоит в том, что
для этого требуется немного времени. Фактически целевые посетители
появляются сразу же после того, как объявление будет размещено. Но здесь
трудно обойтись без помощи профессионалов. От профессионально
составленного текста объявления зависит количество привлеченных
посетителей. Объявление должно быть компактным и привлекательным.
Существует и недостаток использования SEM при раскрутке сайта.
Недостаток заключается в необходимости постоянных денежных влияний в
интернет-рекламу SEM. В случае прекращения размещения рекламы, приток
посетителей может резко сократиться.