Пессимизация
Пессимизация – это искусственное занижение позиций сайта поисковой
системой в результатах выдачи по ключевым запросам. Этот термин
придумали разработчики поисковой системы Rambler.
Пессимизация используется для приведения результатов выдачи к большему соответствию с поисковыми запросами пользователей.
Пессимизация может накладываться на сайты двумя способами:
- «ручным» способом: по жалобе одного или нескольких
пользователей на нарушение определенным сайтом правил пользования
поисковой системой, после проверки и подтверждения этих нарушений,
накладывается администраторами поисковой системы;
- автоматически: робот-пессимизатор, занимающийся проверкой
страниц в поисковой базе, выявляет чрезмерно оптимизированные страницы и
присваивает им определенный коэффициент пессимизации, величина которого
зависит от выявленных злоупотреблений.
Очевидные признаки пессимизации:
- отсутствие сайта, который ранее занимал высокие позиции в выдаче, в числе первой сотни;
- ТИЦ в результате последней проверки стал нулевым.
В случае, если сайт попал под пессимизацию, то перестают
учитываться все ссылки, ведущие на сайт. В результате, сайт теряет
ссылочную массу и перестает хорошо ранжироваться поисковой системой. А это
приводит к потере позиций сайта.