Конверсия
Интернет-маркетинг хорошо освоил такое явление, как конверсия,
которая позволяет дать качественную характеристику рекламной кампании сайта. Видеть рекламу сайта
могут многие пользователи Интернет, но совсем немногие действительно перейдут на сайт и станут клиентами. Отношение этих показателей и называется
конверсией.
Можно разными способами определять значение конверсии. Она
зависит от количества подписавшихся на рассылку людей, от количества
сделанных покупок (если это – магазин) и т.д.
Многие признают такой недостаток, как несвоевременный момент
вычисления конверсии. Часто пользователи в Интернет делают клик случайно. А
это в свою очередь увеличивает число "пустых" посещений сайта и искажает значение конверсии.
Конверсию можно измерить несколькими способами: с
помощью опроса посетителей сайта или размещения разных телефонных номеров для дозвона к каждой рекламной кампании.
Можно отметить источник самой высокой конвенции. Это – ссылки на
страницах сайтов-партнёров и ссылки из результатов поисковых систем, в т.ч. системы контекстных объявлений.
Высокий уровень конверсии зависит во многом от ключевых слов, наиболее высокий показатель конверсии дают низкочастотные слова и фразы.