ИЦ (Индекс цитирования)
ИЦ (Индекс цитирования) – это показатель популярности ресурса.
ИЦ определяется по количеству ссылок с других ресурсов. Но важно
не только количество ссылок, но и их авторитетность, т.е вес ссылок и
соответствие основной тематике сайта. Каждой поисковой системой
используются свои методы подсчета индекса цитирования.
Для увеличения ИЦ существует несколько способов:
- наполнение ресурса качественной и уникальной информацией:
уникальный ресурс с качественной информацией привлечет к себе внимание
владельцев других сайтов, вследствие чего, цитируемость сайта вместе с
рейтингом в поисковых системах будет повышаться. Этот способ является
самым трудоемким, но в то же время качественным и надежным;
- проведение анализа конкурирующих ресурсов: проводится поиск
сайтов, ссылающихся на конкурентов, и договариваются с ними об обмене
ссылками;
- поиск предложений владельцев ресурсов по обмену ссылками на специализированных сайтах;
- аренда ссылок на других ресурсах (необходимо учитывать
соответствие сайта, на котором будет размещена ссылка тематике основного
сайта, количество на этом сайте ссылок на другие ресурсы: чем больше
ссылок, тем меньше их ценность);
- использование автоматических систем по обмену ссылками:
несмотря на простоту, метод незаконный, существует вероятность, что ИЦ в
этом случае может обнулиться поисковой системой.