Дублированный контент
Дублированный контент – не уникальный, уже существующий в Интернете текст или его часть.
Дублированный контент является причиной, по которой сайт или часть его страниц может выпасть из индексации поисковыми системами.
Дублированный контент бывает двух видов:
- находящийся в пределах одного ресурса: содержимое повторяется
на разных страницах одного сайта (могут повторятся заголовки страниц,
текстов или абзацев);
- находящийся на разных сайтах: содержимое сайтов с разными доменными адресами повторяется.
Последствия использования дублированного контента:
- если дублированный контент встречается в пределах одного сайта,
поисковая система может неправильно определить первоисточник, и в
результатах поиска вместо необходимой страницы будет отображаться
другая, или часть страниц не будет вообще индексироваться;
- при наличие дублированного контента, поисковый робот перестает
посещать этот ресурс, так он перестаёт представлять интерес для пользователей.
Проверить содержимое сайта на уникальность можно, как бесплатными
программами для проверки текста на уникальность, так и системой поиска
дублированного контента, имеющейся практически в каждой поисковой
системе.