Вебмастер
Санкт-Петербург
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
   Услуги

SEO-оптимизация сайта


SEO-оптимизация сайта – это довольно объемный комплекс процедур, организованный с такими целями, как улучшение релевантности страниц и подъем позиций сайта в поисковых системах по необходимым запросам. Для того чтобы более детально оценить все меры, которые вам нужно будет предпринять, рекомендую обратить свой взор на дальнейший материал.

Итак, я думаю, следует начать с самых азов. Как вам известно, поисковые системы, определяя, к какой тематике относится сайт и с какими словами связана каждая его страница, определяет его в результатах выдачи именно по этим параметрам. Это первый пункт, который должна решить SEO-оптимизация сайта. Другой пункт – это повышение позиций, ведь согласитесь, вряд ли подавляющая часть пользователей, вбивших ваш запрос, начнут тщательно исследовать результаты, доходя до сотой или двухсотой страницы. Скорее всего, они ограничатся одной-двумя страницами. После первичной индексации вашего сайта, он, в связи с высокой конкурентностью, будет находиться исключительно на последних позициях. И поэтому, чтобы не остаться там навсегда, нам необходимо обзавестись доверием поисковых систем и выйти на передние позиции, а для этого следует накопить внешние ссылки с других ресурсов, оптимально при этом соединив как качество, так и количество. Таким образом, можно подразделить SEO-оптимизацию сайта на внутреннюю и внешнюю работу, первая из которых обуславливает код, а вторая – наращивание ссылок.

Для организации кода, прежде всего, приступите к разработке семантического ядра – составление списка тех слов, по которым поисковые системы и будут определять вас к нужным вам запросам. Настоятельно рекомендуется осуществить эту работу, перед тем как начинать создание контента, дабы позднее не пришлось редактировать его. После готовности семантического ядра, приступайте к его внедрению в код. Основными параметрами, которые в обязательном порядке следует указывать, являются мета-теги и заголовки, а также подписи к изображениями, выделения слов жирным либо курсивом. Не допускайте излишней частотности, дабы не быть заподозренным в поисковом спаме.

После этой работы вам надлежит напрямую обратиться к внешней SEO-оптимизации сайта, то есть, к сбору ссылок. Для нас имеет значение накапливать только те ссылки, которые не имеют ре-директа, то есть выглядят именно так, как вводятся в строку браузера. Также важным условием является указание своей ссылки только на те ресурсы, которые имеют доверительный и высокий рейтинг. Обычно эти показатели помогают примерно определить ТИЦ и PR, которые в свободном порядке можно узнать с помощью сервисов анализа сайта. Для получения ссылок используйте регистрацию в каталогах и социальных закладках, обмен ссылками и продвижение статьями. Также существует множество других методов, особенно выделить из которых хочется частое общение на форумах с указанием своего линка в подписи, а также добавление объявлений на доски.

Вот таким образом и строится SEO-оптимизация сайта. Получив все инструкции, вы теперь можете смело приниматься за дело! Удачи!

Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Справочная информация