SEO-оптимизация сайта
SEO-оптимизация сайта – это довольно объемный комплекс процедур,
организованный с такими целями, как улучшение релевантности страниц и
подъем позиций сайта в поисковых системах по необходимым запросам. Для
того чтобы более детально оценить все меры, которые вам нужно будет
предпринять, рекомендую обратить свой взор на дальнейший материал.
Итак, я думаю, следует начать с самых азов. Как вам известно, поисковые
системы, определяя, к какой тематике относится сайт и с какими словами
связана каждая его страница, определяет его в результатах выдачи именно
по этим параметрам. Это первый пункт, который должна решить
SEO-оптимизация сайта. Другой пункт – это повышение позиций, ведь
согласитесь, вряд ли подавляющая часть пользователей, вбивших ваш
запрос, начнут тщательно исследовать результаты, доходя до сотой или
двухсотой страницы. Скорее всего, они ограничатся одной-двумя
страницами. После первичной индексации вашего сайта, он, в связи с
высокой конкурентностью, будет находиться исключительно на последних
позициях. И поэтому, чтобы не остаться там навсегда, нам необходимо
обзавестись доверием поисковых систем и выйти на передние позиции, а для
этого следует накопить внешние ссылки с других ресурсов, оптимально при
этом соединив как качество, так и количество. Таким образом, можно
подразделить SEO-оптимизацию сайта на внутреннюю и внешнюю работу,
первая из которых обуславливает код, а вторая – наращивание ссылок.
Для организации кода, прежде всего, приступите к разработке
семантического ядра – составление списка тех слов, по которым поисковые
системы и будут определять вас к нужным вам запросам. Настоятельно
рекомендуется осуществить эту работу, перед тем как начинать создание
контента, дабы позднее не пришлось редактировать его. После готовности
семантического ядра, приступайте к его внедрению в код. Основными
параметрами, которые в обязательном порядке следует указывать, являются
мета-теги и заголовки, а также подписи к изображениями, выделения слов
жирным либо курсивом. Не допускайте излишней частотности, дабы не быть
заподозренным в поисковом спаме.
После этой работы вам надлежит напрямую обратиться к внешней
SEO-оптимизации сайта, то есть, к сбору ссылок. Для нас имеет значение
накапливать только те ссылки, которые не имеют ре-директа, то есть
выглядят именно так, как вводятся в строку браузера. Также важным
условием является указание своей ссылки только на те ресурсы, которые
имеют доверительный и высокий рейтинг. Обычно эти показатели помогают
примерно определить ТИЦ и PR, которые в свободном порядке можно узнать с
помощью сервисов анализа сайта. Для получения ссылок используйте
регистрацию в каталогах и социальных закладках, обмен ссылками и
продвижение статьями. Также существует множество других методов,
особенно выделить из которых хочется частое общение на форумах с
указанием своего линка в подписи, а также добавление объявлений на
доски.
Вот таким образом и строится SEO-оптимизация сайта. Получив все
инструкции, вы теперь можете смело приниматься за дело! Удачи!