Услуги
|
|
| |
Что такое конверсия? Для продвижения сайта конверсия является намного важнее посещаемости. Конверсия выражает число тех пользователей, которые приобрели на сайте товар либо число тех пользователей, которые воспользовались услугами рекламирующими сайт. Конверсия применима как к сайтам, так и к рекламным баннерам. Конверсия баннера – это соотношение того количества пользователей, которые приобрели рекламируемый товар, к количеству кликов на баннере. Анализ показателя конверсии следует проводить как можно чаще.
Анализировать показатели конверсии может программа Google Analytics, которая являет собой непрофессиональный оптимизатор.
Проводить анализ конверсии необходимо для того что бы узнать о потоках малой и низкой эффективности, что бы в итоге отказаться от пустых вложений средств. Весь трафик при анализе разделятся на три потока:
- Конверсия рекламных объявлений;
- Конверсия ключевых слов;
- Конверсия целевых страниц.
Анализ выявит, какие из этих потоков работают лучше либо хуже остальных, какие потоки зарабатывают, а какие не оправдывают своей цены. Добиваться конверсии 50% не реально, очень многие не могут побить планку в 10-25%, таким образом, 1-5% конверсии является не плохим результатом.
Для повышения своего уровня конверсии, используется один из четырех способов:
- Первый способ это отслеживание всех потоков в поисках низкой эффективности, с последующим отказом от малоэффективного канала.
- Второй способ предоставление отчетов эффективности на различных сайтах, где размещены Ваши рекламные объявления, что тоже дает возможность отказа от минимально эффективных каналов.
- Третий способ заключается в построении на сайте комфортного и теплого интерфейса. Для анализа интерфейса, навигации и дизайна следует использовать Google Analytics. Появится возможность отслеживания причины ухода пользователя или потенциального клиента с сайта, что позволит совершенствовать и развивать свой сайт.
- Четвертый способ предлагает конкретизировать текст и ключевые слова под стиль Вашего сайта. Слишком общие рекламные объявления следует сделать более детальными и не такими общими.
Следует как можно чаще проводить анализ своих интернет ресурсов, анализируя качество услуг предоставляемых Вашим сайтом. Следует находить и как можно более точнее заинтересовывать потенциальных клиентов.
|
| |
Справочная информация
|
|
|