Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Для чего нужен аудит сайта?


Совсем недавно существовала ситуация, когда одного и того же клиента и его рекламу можно было увидеть и продвинуть по одному и тому же запросу.

И потому для одних клиентов это имело положительный результат, а другие, не попавшие в число первых, рекламу в интернете считали пустой тратой времени и денег. При помощи аудита сайта стало понятно, что одни клиенты на много лучше готовили свои проекты для продажи. Именно эти клиенты расширили сотрудничество, и с маленьких компаний превратились в серьезных игроков на рынке.

Имея свой сайт, на него необходимо пригласить потенциального покупателя и совсем не важно, как это будет сделано - с помощью медийной или контекстной рекламы, а может это будет поисковой движок сайта. Важно то, как при помощи виртуального покупателя получить реальные деньги. Вот для этого надо иметь готовый продаваемый проект. И вот теперь сталкиваемся с таким понятием - комплексная оценка сайта/

Комплексный аудит сайта.

Реклама в интернете не всегда имеет ту отдачу, на которую надеется клиент. А случается это, потому что создатели сайта практически не представляют, что такое интернет- маркетинг. Веб-студия, которая взялась за создание сайта, главной задачей ставит для себя: красивый дизайн, исходя с пожеланий заказчика, скорость и качество продаваемых текстов, анализирует сайт конкурента, создает высокую поисковую видимость. При аудите вот таких сайтов сразу видны их слабые стороны и недостатки.

В настоящее время разработана такая услуга как комплексный аудит сайта, и клиенты чувствуют положительные стороны предлагаемой услуги. Для начала применяется уникальная методика анализа сайта, обладающая целым комплексом мероприятий. А провести анализ сайта - значит пройти одну из составляющих успеха рекламной компании.

Что включает в себя аудит сайта?

Аудит сайта имеет важные составляющие. Первое – это оценка сайта. Изначально оцениваются аппаратные возможности сервера с его программной частью, так называемая техническая сторона, что позволит снизить риск программной уязвимости.

Второе – это оценка дизайна, доступность нужной информации, удобная навигация. Маркетинговый аудит позволяет оценить поведение посетителей сайта, а маркетинговая оценка поможет выяснить, что интересно посетителю веб-ресурса, какие разделы и страницы не интересуют его вообще.

Поисковый аудит проверит индексацию поисковыми системами, это поможет увидеть, насколько сайт готов к поисковому продвижению. После такого анализа можно спрогнозировать, сколько понадобится времени для продвижения сайта и какие понадобятся для этого затраты. Анализируя сайт, можно определить его скорость продвижения в поисковых системах, на что влияет оптимальность плотности ключевых фраз.

Для повышения посещаемости сайта, увеличении его аудитории и отдачи от рекламы проводится маркетинговый аудит. Он поможет повысить потенциал проекта. Эта услуга помогает понять, как пользуются спросом услуги и товары.

Комплексный аудит не проходит мимо внешних аспектов. При помощи внешних факторов вырабатывается стратегия продвижения сайта потому, когда в интернет-рекламу вложены деньги, надо верить в то, что сайт посетит максимальное количество пользователей, и они станут клиентами именно этого сайта.

Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме