Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Технический аудит сайта, этапы его проведения


В настоящее время в сети Интернет существуют миллиарды различных сайтов. Каждый день появляется новый, или исчезает старый. Некоторые сайты загружаются практически мгновенно, а некоторые открываются по нескольку минут. Почему так? На этот вопрос нам поможет ответить технический аудит сайта.

Технический аудит сайта нужен для выявления всевозможных помех в работе этого самого сайта, он позволяет найти и исправить ошибки, возникшие в ходе неправильного оформления страницы. Без аудита велика вероятность недолговечности страницы и ее возможного исчезновения из сети. Прежде всего, проводить технический аудит нужно в период оформления и раскрутки своей страницы, чтобы выявить возможные ошибки на самой ранней стадии возникновения.

Обычно аудит начинается с проверки работоспособности сайта (долгий или быстрый отклик, проблема каналов связи, проблема хостинга). Далее проверяется так называемый файл robots.txt, который отвечает за индексацию поисковых систем. С помощью этого файла поисковые роботы найдут нужное количество страниц данного сайта, которое вы задаете сами. Если этот файл будет с ошибками, то велика вероятность ухудшения видимости страницы или же невозможность ее определения в поисковых системах. Следующий этап – проверка сайта на наличие HTML-ошибок, из-за которых страница может быть не видна в поисковых системах вообще, и, следовательно, будет недолговечной. После всего этого проверяется правильность настройки сервера сайта. В случае возникновения ошибок на данном этапе сайт не сможет получить необходимое количество ссылок на него, следовательно – будет в списке исчезнувших.

Следующий этап - проверка кодировки сайта. В большинстве случаев кодировка устанавливается вручную, потому что сервера по умолчанию ставят свою. Не надо забывать и про саму структуру сайта.

Далее проверяется правильность заголовков, уникальность статей, количество ссылок с внешних сайтов (если сайт новый, то понятно, что ссылок в первое время не будет), правильность оформления внутренних ссылок, теги оформления и их количество. Если таких тегов много, то это может привести к загруженности сайта, и, следовательно, к более долгому отклику. Если все сделано правильно и ошибок не выявлено, то ваш сайт будет находиться в списках поисковых систем, его не сложно будет найти и получить ту информацию, которую вы предлагаете.

Конечно же, технический аудит сайта необходимо проводить постоянно, чтобы поддерживать работоспособность сайта в целом. Несколько устаревших ссылок – и ваш сайт уже будет не столь популярным. Поэтому, чтобы потом не удивляться тому, что страница работает с перебоями или вообще не работает, проверяйте ваш сайт вовремя!

Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме