Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Маркетинговый аудит сайта


Маркетинговый комплексный экспресс-аудит сайта — это процедура, связанная с всесторонним анализом товаров и услуг клиента и его окружения в Сети. Услуга предоставляет возможность выяснить реально занимаемые позиции продукта, предоставляемого клиентом в Интернете, провести тщательный рыночный и конкурентный анализ целевой аудитории и целевого сегмента.

Максимальную целесообразность маркетинговый аудит сайтов находит в первую очередь в тех ситуациях, когда клиент желает увеличить поле своей деятельности в Сети, укрепить позиции или же вывести на рынок новый товар или бренд.

В результате проведенного экспресс-аудита становится возможным принятие стратегических и тактических решений, связанных с развитием и позиционирование продукта, а также его рекламному продвижению в Сети.

В своей основе маркетинговый комплексный аудит ресурса определяется пятью этапами:

- Аналитика сегмента рынка позволяет реально оценить емкостный потенциал и объем рынка, направления его развития и особенности. Эта операция дает возможность клиенту определиться со своей стратегической позицией и понять реальность объема и потенциала рынка, а также дать ответ на несколько вопросов:

  1. Каков потенциальный и текущий объем сетевого целевого рынка?
  2. Состояние целевого рынка и тенденции его возможного изменения?

- Аналитика конкуренции в Интернете позволяет определить основной конкурирующий состав, их свойства и характеристики, а также сильные и слабые стороны конкурирующих компаний. Данный блок дает возможность ответить на следующие вопросы:

  1. Возможности противостояния конкурентам.
  2. Слабые и сильные стороны конкурентов.
  3. Причины успешности в Сети конкурентов.
  4. Что можно использовать из тактики конкурентов?

- Аналитика целевой аудитории позволяет определиться с её динамикой и объемом. Данный блок мероприятий включает изучение потребительского мнения в отношении указанной группы товара и непосредственно товара, представляемого клиентом. Здесь же предоставляются ответы на такие вопросы как:

  1. Кто представляет целевую аудиторию и её характеристики?
  2. В чём популярность ресурса конкурента?
  3. Что заставляет приобрести товар?
  4. Что является стимулом для целевой аудитории?
  5. Что нужно целевой аудитории?
  6. Что дополнительно можно предложить покупателю?

- Аналитика зарубежной практики включает обзор идентичного сегмента зарубежного рынка, его особенностей, проектов и их реализации. Исходя из того, что Рунет несколько отстает от зарубежного Интернета, этот блок дает возможность составить прогноз относительно продвижения ресурса.

- Заключительный блок позволяет подвести итоги и обработать полученные результаты.


  Информация по теме