Для чего нужен аудит сайта?
Совсем недавно существовала ситуация, когда одного и того же клиента
и его рекламу можно было увидеть и продвинуть по одному и тому же
запросу.
И потому для одних клиентов это имело положительный результат, а
другие, не попавшие в число первых, рекламу в интернете считали пустой
тратой времени и денег. При помощи аудита сайта стало понятно, что
одни клиенты на много лучше готовили свои проекты для продажи. Именно
эти клиенты расширили сотрудничество, и с маленьких компаний
превратились в серьезных игроков на рынке.
Имея свой сайт, на него необходимо пригласить потенциального
покупателя и совсем не важно, как это будет сделано - с помощью медийной
или контекстной рекламы, а может это будет поисковой движок сайта.
Важно то, как при помощи виртуального покупателя получить реальные
деньги. Вот для этого надо иметь готовый продаваемый проект. И вот
теперь сталкиваемся с таким понятием - комплексная оценка сайта/
Комплексный аудит сайта.
Реклама в интернете не всегда имеет ту отдачу, на которую
надеется клиент. А случается это, потому что создатели сайта
практически не представляют, что такое интернет- маркетинг. Веб-студия,
которая взялась за создание сайта, главной задачей ставит для себя:
красивый дизайн, исходя с пожеланий заказчика, скорость и качество
продаваемых текстов, анализирует сайт конкурента, создает высокую
поисковую видимость. При аудите вот таких сайтов сразу видны их слабые
стороны и недостатки.
В настоящее время разработана такая услуга как комплексный аудит
сайта, и клиенты чувствуют положительные стороны предлагаемой услуги.
Для начала применяется уникальная методика анализа сайта, обладающая
целым комплексом мероприятий. А провести анализ сайта - значит пройти
одну из составляющих успеха рекламной компании.
Что включает в себя аудит сайта?
Аудит сайта имеет важные составляющие. Первое – это оценка
сайта. Изначально оцениваются аппаратные возможности сервера с его
программной частью, так называемая техническая сторона, что позволит
снизить риск программной уязвимости.
Второе – это оценка дизайна, доступность нужной информации,
удобная навигация. Маркетинговый аудит позволяет оценить поведение
посетителей сайта, а маркетинговая оценка поможет выяснить, что
интересно посетителю веб-ресурса, какие разделы и страницы не интересуют
его вообще.
Поисковый аудит проверит индексацию поисковыми системами, это
поможет увидеть, насколько сайт готов к поисковому продвижению. После
такого анализа можно спрогнозировать, сколько понадобится времени для
продвижения сайта и какие понадобятся для этого затраты. Анализируя
сайт, можно определить его скорость продвижения в поисковых системах,
на что влияет оптимальность плотности ключевых фраз.
Для повышения посещаемости сайта, увеличении его аудитории и
отдачи от рекламы проводится маркетинговый аудит. Он поможет повысить
потенциал проекта. Эта услуга помогает понять, как пользуются спросом
услуги и товары.
Комплексный аудит не проходит мимо внешних аспектов. При помощи
внешних факторов вырабатывается стратегия продвижения сайта потому,
когда в интернет-рекламу вложены деньги, надо верить в то, что сайт
посетит максимальное количество пользователей, и они станут клиентами
именно этого сайта.