Услуги
|
|
| |
Сроки поискового продвижения сайта Наверное, ни для кого не будет секретом, что, задаваясь вопросом об оптимизации и раскрутке собственного сайта, любой потенциальный заказчик в первую очередь интересуется временем, необходимым для осуществления этого процесса. А именно, когда сайт попадет в первую десятку рейтинга поисковых систем. Вполне понятно, что видение этого вопроса в оптимистическом настрое владельца веб – сайта и прохладном реализме оптимизатора может несколько расходиться. Заказчик горит нетерпением поскорее увидеть результаты, в то время как оптимизатор не может гарантировать конкретные сжатые сроки. Ему необходимо время для спокойного и качественного проведения всего комплекса работ.
Говоря о сроках, нельзя не учитывать и такой немаловажный фактор, как поисковые системы, которые независимо от желания оптимизатора или заказчика в любой момент способны внести собственные коррективы в процесс раскрутки сайта.
Рассмотрим еще некоторые значимые факторы. Вполне понятно, что каждый сайт отличается собственной индивидуальностью и ориентирован на отдельную целевую группу. Он имеет свою тематику с базой ключевых фраз и специфику работы. Если сайт ориентирован на широкую аудиторию, то достичь высоких результатов по популярным поисковым запросам достаточно сложно. Это требует существенных затрат времени и сил.
Другое дело - узкоспециализированный сайт. В этом случае добиться успеха легче, хотя также требуется определенное время. Если говорить о сроках более конкретно, то для получения реальных результатов оптимизации потребуется не менее двух – трех месяцев. Такой срок для человека, слабо посвященного в тонкости вопроса, выглядит ужасным. Однако если проанализировать весь комплекс проводимых работ, становится вполне очевидным факт, что получение молниеносного результата просто невозможно. Для убедительности данного утверждения рассмотрим некоторые основные моменты в процессе поискового продвижения сайта.
В самом начале работы оптимизатор или компания, занимающаяся такого вида деятельностью, проводит тщательный анализ ситуации, сложившейся в выбранной тематике, изучает интересы пользователей и уровень конкуренции.
Далее, используя статистику поисковых систем, профессиональное программное обеспечение и имеющийся опыт, оптимизаторы формируют базу ключевых запросов и стратегию поисковой оптимизации сайта. Это позволяет сделать сайт более привлекательным для поисковиков. Он быстрее индексируется, повышается его значимость перед поисковыми системами. Этот процесс, в зависимости от наполнения и размера ресурса, занимает около двух недель.
Следующим, очень важным этапом, является формирование ссылочной базы сайта с дальнейшим размещением ссылок на наиболее выгодных интернет – площадках. Успешность данного этапа работы регулируется частотой апдейтов поисковых систем, которая колеблется от одного до двух раз в неделю.
Но даже после осуществления всего комплекса проведенных оптимизатором работ далеко не всегда достигается желаемый результат. В большинстве случаев приходится продолжать усовершенствование сайта после каждого последующего апдейта поисковой системы. И чем популярнее и сложнее тематика ресурса, тем тернистее его путь к вершинам рейтинга, хотя первые результаты усилий можно будет увидеть через месяц – полтора.
И наконец, когда желаемый результат достигнут, и сайт занял свое достойное лидирующее место, расслабляться не стоит. Его продвижением придется заниматься постоянно. А лучшим индикатором правильности и эффективности действий будет увеличение уровня посещаемости.
|
| |
Информация по теме
|
|
|