Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Ссылочное ранжирование. Его влияние на поисковое продвижение сайтов.


Под ссылочным ранжированием подразумевается влияние, которое оказывает текстовая ссылка с постороннего интернет ресурса на релевантность страницы оптимизируемого веб сайта на основании ключевых слов, находящихся в тексте ссылки.

Следует понимать, что внешняя оптимизация предполагает наличие факторов, которые влияют на процесс продвижения сайта и в тоже время непосредственно не связанная с самим веб сайтом и его внутренним ранжированием при помощи структуры, ключевых слов и других методов оптимизации, полностью находящихся под контролем автора интернет страницы.

Не трудно прийти к выводу, что чем больше присутствует внешних ссылок на какой либо интернет ресурс, тем соответственно большим интересом у посетителей он пользуется. Интернет сайт считается достаточно качественным для поисковых систем в том случае, когда владельцы посторонних сайтов устанавливают у себя ссылку на оцениваемый веб сайт.

Именно поэтому ссылочное ранжирование имеет огромное влияние и считается наиболее важным фактором, играющим большую роль в поисковом продвижении сайта. Внешняя ссылка считается достаточно объективным показателем релевантности страницы для поисковиков и является своего рода отличной рекомендацией со стороны независимого внешнего источника, не имеющего собственного интереса в продвижении оптимизируемого сайта.

Ссылочное ранжирование может иметь различную эффективность, которая зависит от многих факторов. Большое значение обычно придается возрасту внешних ссылок, так как поисковые системы учитывают возрастной фактор с целью уменьшить влияние покупных ссылок на результаты ранжирования.

Не малую роль играет тематичность, которой обладают внешние ссылки. Ссылки, ведущие с тематических ресурсов, имеют больший результат по сравнению с нетематическими ссылками. Тут следует понимать, что сайты, которые вы будете считать тематическими, могут не оказаться таковыми для поисковых систем. Лучшим решение будет купить ссылки, которые находятся в каталогах Яндекса или DMOZ именно в интересующих вас тематических разделах.

Существенную роль оказывает авторитетность страницы, которая определяется высокими показателями PR для Google и вИЦ для Яндекса и околоссылочный текст, который находится непосредственной близости с активной ссылкой, также увеличивает результат ссылочного ранжирования.

Эффективное ссылочное ранжирование играет основополагающую роль во внешней оптимизации интернет ресурса, однако следует помнить, что занимаясь работой по поисковому продвижению сайта необходимо в максимальной степени стараться придать естественный вид приросту ссылочной массы и сохранить оптимальную структуру сайта.

  Информация по теме