Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Раскрутка сайта с помощью форумов и блогов


Одним из вариантов поискового продвижения своего сайта является размещение комментариев и ссылок на различных блогах и форумах. И, хотя этот путь рекламирования своего ресурса ещё не так популярен, как скажем, контекстная реклама или продвижение в поисковиках, но он имеет место быть и, следовательно, не надо забывать и о такой возможности раскрутки.

Схема работы в данном направлении достаточно проста – на сторонних или своих собственных форумах и блогах размещаются сообщения, комментарии, небольшие статьи со ссылками на рекламируемый сайт. Активно участвуя в обсуждениях актуальных тем или грамотно отвечая на злободневные вопросы, всегда можно ссылаться на свой ресурс, где имеется более полная и подробная информация. Раньше довольно широко применялись специальные программы по автоматической рассылке подобных сообщений, но в результате развернувшейся широкомасштабной борьбы со спамом в настоящее время такая деятельность сведена практически к нулю. Таким образом, наиболее качественными и эффективными будут те ссылки, которые размещены в индивидуальном порядке, в осмысленном и интересном контенте и на зарекомендовавших себя площадках.

Помимо прямого и непосредственного перехода по ссылкам, можно рекламировать сайт компании и её бренд на форумах и блогах. Этот вариант требует уже более творческого и креативного подхода. Будет ли это рассказ о деятельности и достижениях компании, последние новости и акции или что-нибудь другое, часто даже неординарное, каждый решает для себя. Главное, чтобы это было интересно потенциальному потребителю, чтобы у него в результате появилось желание приобрести товар или воспользоваться услугой. В этих случаях очень важно размещать сообщения на тех ресурсах и площадках, тематика которых аналогична рекламируемой и, следовательно, имеется большая вероятность встретить заинтересованную аудиторию.

Кроме того, при наличии определенной клиентской базы очень полезно проводить регулярную рассылку информации о своей компании. При этом необходимо соблюсти баланс интересов – с одной стороны такая рассылка не должна быть чересчур навязчивой, чтобы не отпугнуть клиента, а с другой – нельзя допускать, чтобы потребитель забывал о вашем существовании.

Разумеется, вышеописанные мероприятия не принесут молниеносного эффекта, но при правильном и регулярном подходе можно достичь вполне приличных результатов. Кроме непосредственно пиара интересной рассылкой могут заинтересоваться владельцы других сайтов, размещая у себя ссылки на ваш контент, что в свою очередь ещё увеличит популярность рекламируемого ресурса.

  Информация по теме