Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Продвижение сайта ссылочными биржами


Из методов, не относящихся к внутренней оптимизации сайта, продвижение посредством ссылочных бирж признано наиболее быстрым и эффективным. Биржи ссылок появились уже довольно давно, с активным развитием сайтостроительства и возникновением спроса на данный вид услуг.

Сами биржи являются своего рода посредниками между людьми, занимающимися внутренней и внешней оптимизацией Интернет-ресурсов, и владельцами сайтов, согласных размещать у себя ссылки с вышеозначенных ресурсов. При этом оптимизатор платит владельцу сайта некое, заранее оговоренное вознаграждение, а биржа, как посредник, помогающий встретиться двум нуждающимся друг в друге субъектам, получает комиссионные отчисления.

Следует понимать, что далеко не каждый предложенный сайт может быть местом для размещения сторонних ссылок. Такой чести удостаиваются лишь ресурсы со значительным «ссылочным весом». Проще говоря, ссылочный вес – это посещаемость сайта, определяемая параметрами ТИЦ (Яндекс) и PR (Google). Естественно, чем выше данные показатели, тем более привлекательным становится сайт для размещения на нём ссылок.

В настоящее время в Интернете существует множество подобного рода бирж, как небольших, так и весьма солидных, объединяющих деятельность нескольких десятков и даже сотен тысяч сайтов.

Обыкновенно схема оптимизации начинается с подбора так называемых ключевых выражений, то есть тех фраз и словосочетаний, по которым в дальнейшем можно будет отыскать сайт в просторах сети. Каждой отдельной странице сайта должны соответствовать свои ключевые выражения. Далее составляется лист анкоров, в котором перечисляются все выбранные ключевики, причем, чем разнообразнее и шире будет их диапазон, тем успешнее они будут работать.

После размещения анкорного листа на бирже производится подбор подходящих сайтов для размещения ссылок. К данному этапу следует подойти очень ответственно и серьёзно, так как будущий успех во многом зависит именно от того, на каком сайте и в каком окружении будут размещаться ссылки продвигаемого ресурса. Оптимизатору следует заранее чётко сформулировать требования к потенциальным площадкам для ссылок, разумно взвешивая при этом свои финансовые возможности, так как ценовая политика площадок во многом зависит от их качества.

Правильно составленный анкорный лист, умелый подбор качественных площадок-доноров, интересный и грамотный контент в окружении ссылок – вот основные факторы, оказывающие влияние на качество ссылок, посредством которых и происходит успешная раскрутка сайтов.
Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме