Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 11

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 102

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 103

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/sitepiteruser/data/www/site-piter.ru/stat/functions on line 104
Поисковое продвижение сайта в Яндексе. Особенности.
Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Поисковое продвижение сайта в Яндексе. Особенности.


Поисковая система Яндекс по праву считается одной из самых популярных систем в русскоязычном пространстве интернета. Многие веб-мастера и seo-оптимизаторы прилагают значительные усилия для достижения более высоких результатов выдачи своего ресурса этим поисковиком. Яндекс обладает некоторыми индивидуальными особенностями в определении популярности веб сайта, которые необходимо учитывать для получения желаемого результата.

Для поискового продвижения интернет ресурса в Яндексе, прежде всего, необходимо разобраться с такими показателями как тематический и взвешенный индекс цитирования (тИЦ и вИЦ). Оба эти показателя в поисковой системе Яндекса отображают авторитетность веб ресурса и в большой степени влияют на расположение сайта в рейтинге по результатам поисковых запросов.

Тематический индекс цитирования служит для определения значения популярности каждого интернет проекта в целом, а не отдельных страниц данного сайта, и является публичным, который можно проверить или посмотреть при помощи Яндекс Бара. Для вычисления этого показателя служит определенный алгоритм, который учитывает не только количество внешних ссылок на ваш ресурс, но и придает особое значение их авторитетности.

Взвешенный индекс цитирования не является публичным и доступным для пользователей сети, имеет прямое отношение к результатам положения в рейтинге на основе глубокого и тщательного анализа занимаемой позиции каждой страницы веб сайта. Способы и методы определения этого показателя тщательно засекречены, что полностью исключает возможность повышения ранжирования при помощи нелегальных методов раскрутки.

Далее, для продвижения и раскрутки интернет ресурса необходимо осуществить правильный выбор ключевых слов. Этот этап является одним из самых важных и наряду с определением семантического ядра имеет важнейшее значение. В первую очередь необходимо определиться с теми страницами, продвижению которых в поисковиках будет уделяться основное внимание, такие страницы обычно называются точками входа.

После составления списка точек входа необходимо выбрать релевантные запросы для каждой в отдельности страницы. На основе содержания материала, изложенного на странице, составляем ключевые слова и словосочетания. Затем при помощи специального сервиса Яндекса определяем статистику ключевых слов на основе реальных поисковых запросов клиентов и частоты обращения пользователей.

При продвижении сайта в Яндексе необходимо также учитывать особенности ссылочного ранжирования. Если в Google, к примеру, при ссылочном ранжировании учитываются не больше восьми первых слов, включая междометия и предлоги, то поисковая система Яндекса не ограничивает длины ссылки, однако имеет другие ограничения и устанавливает на отдельных страницах «непот-фильтр», после чего ссылки с этих страниц не учитываются.
Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме