Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Поисковое продвижение сайта в Яндексе. Особенности.


Поисковая система Яндекс по праву считается одной из самых популярных систем в русскоязычном пространстве интернета. Многие веб-мастера и seo-оптимизаторы прилагают значительные усилия для достижения более высоких результатов выдачи своего ресурса этим поисковиком. Яндекс обладает некоторыми индивидуальными особенностями в определении популярности веб сайта, которые необходимо учитывать для получения желаемого результата.

Для поискового продвижения интернет ресурса в Яндексе, прежде всего, необходимо разобраться с такими показателями как тематический и взвешенный индекс цитирования (тИЦ и вИЦ). Оба эти показателя в поисковой системе Яндекса отображают авторитетность веб ресурса и в большой степени влияют на расположение сайта в рейтинге по результатам поисковых запросов.

Тематический индекс цитирования служит для определения значения популярности каждого интернет проекта в целом, а не отдельных страниц данного сайта, и является публичным, который можно проверить или посмотреть при помощи Яндекс Бара. Для вычисления этого показателя служит определенный алгоритм, который учитывает не только количество внешних ссылок на ваш ресурс, но и придает особое значение их авторитетности.

Взвешенный индекс цитирования не является публичным и доступным для пользователей сети, имеет прямое отношение к результатам положения в рейтинге на основе глубокого и тщательного анализа занимаемой позиции каждой страницы веб сайта. Способы и методы определения этого показателя тщательно засекречены, что полностью исключает возможность повышения ранжирования при помощи нелегальных методов раскрутки.

Далее, для продвижения и раскрутки интернет ресурса необходимо осуществить правильный выбор ключевых слов. Этот этап является одним из самых важных и наряду с определением семантического ядра имеет важнейшее значение. В первую очередь необходимо определиться с теми страницами, продвижению которых в поисковиках будет уделяться основное внимание, такие страницы обычно называются точками входа.

После составления списка точек входа необходимо выбрать релевантные запросы для каждой в отдельности страницы. На основе содержания материала, изложенного на странице, составляем ключевые слова и словосочетания. Затем при помощи специального сервиса Яндекса определяем статистику ключевых слов на основе реальных поисковых запросов клиентов и частоты обращения пользователей.

При продвижении сайта в Яндексе необходимо также учитывать особенности ссылочного ранжирования. Если в Google, к примеру, при ссылочном ранжировании учитываются не больше восьми первых слов, включая междометия и предлоги, то поисковая система Яндекса не ограничивает длины ссылки, однако имеет другие ограничения и устанавливает на отдельных страницах «непот-фильтр», после чего ссылки с этих страниц не учитываются.
Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме