Поисковое продвижение интернет–магазина
Рано или поздно каждый пользователь всемирной паутины приходит к
мысли создания своего сайта. Но мало просто создать ресурс, необходимо
его еще и вывести в топовые строчки пользовательского запроса. И
подобное особенно важно для ресурсов, которые осуществляют торговлю в
сети интернет. Существует немало способов продвижения сайтов во
всемирной паутине. Для каждого необходимо прилагать свои усилия,
учитывая нюансы и особенности каждого способа.
Один из типов поискового продвижения – это формирование ссылочной
базы. Ведь список анкоров, который ведет на страницы вашего
интернет-магазина, играет важную роль. Конечно, приход на ваши страницы
может быть осуществлен с банального запроса пользователя в поисковой
системе. Но для того, чтобы потенциальный покупатель попал на ваш сайт с
подобного запроса, необходимо еще вывести его, по крайней мере, в
первую десятку топового запроса. Ведь при выдаче результата в несколько
тысяч страниц пользователь вряд ли пойдет дальше третьей страницы.
А вот статьи на сторонних ресурсах с анкорами, ведущими на
определенные страницы ващего сайта, могут принести гораздо больше
пользы. Как, впрочем, и ссылки на новостных сайтах. Но нужно учитывать,
что сайт простой компании (строительной, например) не нуждается в
ссылках на большое количество страниц. А вот интернет-магазину просто
необходимо иметь ссылочную базу на множество страниц с товарами. Тогда и
потенциальные покупатели будут делать больше заказов, попадая на
страницы по ссылкам с низко- и среднечастотными запросами.
При поисковом продвижении сайта важно учитывать всевозможные
детали. Да и у каждой поисковой системы свой определенный подход к
индексации сайтов. Но главное – это наличие уникального контента на
вашем ресурсе. Поисковики любят грамотный и уникальный текст с
определенным количеством ключевых слов. Если текст не уникальный, то,
как правило, при очередном апдейте страницы с ним выкидываются из
индекса. А это очень негативно влияет на поисковое продвижение вашего
ресурса.
Необходимо также не просто следить за уникальностью контента, но и
правильно учитывать многие мелочи. Например, будет неплохо, если в
адресе страницы будет указываться ключевое словосочетание. Необходимо
следить, чтобы дубликаты страниц, которые создаются системой управления,
удалялись своевременно. Также будет уместно закрывать от индексирования
поисковой системой информацию, которую пока не нужно показывать ботам.
Мнение, что продвижение сайта обязательно должна выполнять целая
команда профессионалов, не всегда правильно. Все зависит, конечно, от
размера ресурса и объема продаваемой продукции. Для среднего
интернет-магазина порой достаточно одного талантливого веб-мастера,
который создаст ресурс и выведет его в топ. А вот для большого портала,
который вмещает тысячи страниц с продукцией, необходима команда, которая
включает в себя программистов, дизайнеров, верстальщиков и
копирайтеров.