Услуги
|
|
| |
Поисковое продвижение сайтов в Google. Особенности. Поисковая система Google осуществляет около трети всех поисковых запросов в российском сегменте Интернета и является вторым по популярности после поисковика Яндекс.
Поиск запрашиваемой информации через Google осуществляется согласно определённому алгоритму. Сначала происходит анализ тематического и смыслового содержания текста с определением частоты упоминания заданных слов. Далее проводится сравнение обратных ссылок со сторонних ресурсов с тематической наполненностью документа. Итогом такого подробного анализа является определение расположения сайта в поисковой системе.
Отличительная черта Google состоит в том, что он является общемировым поисковиком, с наличием ряда региональных подразделений. И если в системе google.com очень сложно занять передовые позиции по высокочастотным запросам, то в региональных поисковиках, таких как google.ru и google.ua, это сделать вполне под силу в достаточно сжатые сроки. Такое послабление связано с тем, что на местах функционируют ещё не все фильтры, имеющие место в глобальном поиске.
Продвижение сайтов через поисковую систему Google является более прогнозируемым, так как действует по чётко сформулированным правилам и не допускает манипуляций с поисковой выдачей. Недавно созданные, неоперившиеся ресурсы в течение года не могут на равных конкурировать со своими более старшими по возрасту «братьями», что в конечном итоге положительным образом сказывается на результатах поиска.
Приняв решение продвигать свой ресурс через Google, следует знать, что сайт, имеющий небольшое количество страниц или неуникальный контент, не может претендовать на топовые позиции в результатах поисковых запросов. Правильно прописанные ключевые слова и теги являются непременным условием успешного продвижения в поисковике. Частота упоминания ключевых выражений должна быть не менее 5% и не более 15%, с оптимальным сочетанием как высокочастотных, так и низкочастотных запросов, так как система хорошо отзывается на них при проведении поиска. При форматировании необходимо выделять заголовки и не забывать размещать в них ключевые выражения.
Оценочный показатель Page Rank (PR), используемый поисковой системой Google, является своего рода критерием качества сайта и его ссылочной базы. Оценка ссылок происходит самым тщательным образом, и есть большая вероятность того, что некачественные и подозрительные на спам попадут под фильтрацию. Прирост ссылочного объёма должен быть постепенным и естественным, в противном случае система заподозрит сайт в причастности к спаму. Необходимо постоянно контролировать анкорный лист с целью уникализации текстов внешних ссылок.
Кроме того, продвижение сайта в Google по некоторым позициям является менее затратным, что также имеет немаловажное значение.
|
| |
Информация по теме
|
|
|