Стоимость поискового продвижения сайта – комплекс работ профессионалов Точной стоимости продвижения сайта в поисковой системе просто так, без детального изучения интернет ресурса, никто не скажет. Сайтов в интернете много, все они разные и по объему, и по тематике, значит, и стоимость продвижения зависит от множества различных факторов, которые в той или иной степени влияют на цифру оплаты труда оптимизаторских компаний.
Для многих подсчет стоимости такой услуги, как продвижение сайта по выбранным ключевым словам является достаточно сложной проблемой. Да, и для оптимизатора оплата труда по поисковому продвижению может быть разной. Все зависит от того, насколько правильно он проведет внутреннюю оптимизацию страниц вашего ресурса, насколько он популярен в среде данной специализации. Ведь востребованный оптимизатор, имеющий большой опыт работы, имеет множество успешно оптимизированных проектов в своей карьере, вряд ли он будет работать на чистом энтузиазме. Поэтому, в первую очередь, стоимость поискового продвижения зависит от объема дензнаков в зарплате оптимизатора.
Во-вторых, в каждой компании должна быть заложена в бюджет статья расходов по ежемесячному закупу ссылок. И стоимость подобных затрат варьируется каждый раз от общей массы закупленных ссылок, от заложенной стратегии по их наращиванию. Быть может, у вашего сайта не будет высокой конкуренции, тогда и ссылок понадобится меньше, чем для ресурса, который имеет высокую и стабильную конкуренцию. В среднем, у успешных оптимизаторов в бюджет закладывается от двадцати до сорока процентов на ссылочный бюджет от общей стоимости продвижения, которую оговаривали с клиентом. Это означает, что реальная стоимость поискового продвижения зависит, в первую очередь, от ежемесячного ссылочного бюджета по ключевым словосочетаниям. Но необходимо еще учитывать и дополнительные расходы.
Для того, чтобы успешно продвигать сайт по ключевым фразам, необходим качественный контент. А это, в первую очередь, тексты, в которые внедрены эти самые «ключевики». Но пишут их тоже профессионалы своего дела, которые за подобную работу берут определенную оплату. Но все-таки, главной составляющей в поисковом продвижении сайта является изначальный аудит сайта, который поможет избежать ошибок в продвижении, правильно выстроить структуру сайта и разработать семантическое ядро. И стоимость подобных услуг достаточно высокая, если вам ее оказывает профессионал своего дела.
|