Что такое «немой» текст?
В корне неправильно предполагать, что текст на сайте нужен
для того, чтобы заполнить его чем нибудь, еще неправильнее считать, что «все
равно никто не читает», используя тексты исключительно «под поисковики» - то
есть с максимальным вхождением ключевых слов. На самом деле текст должен быть
не просто осмысленным и полезным, он должен продавать и работать на вашу
компанию.
Качественный текст копирайтера должен давать ответ вашему
потенциальному потребителю на интересующие его вопросы, давать ему новые идеи,
убеждать в том, что ему нужен именно ваш товар, описывать реальные плюсы
приобретения вашего продукта. По сути вы продаете не вещь, а выгоду, которую
извлечет потребитель приобретя именно эту вещь.
Именно поэтому важно заполнить сайт качественным уникальным
контентом, написанным с учетом именно вашей аудитории, специфики именно вашего
товара. В противном случае, текст будет немым — не вызывающим ни эмоций, ни
желания купить вашу продукцию.