Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Элементы профессионального копирайтинга


Выбор копирайтера, как правило, осложняется тем, что в университетах копирайтингу не учат, а журналисты, хоть и занимаются схожим ремеслом, но специалистами в этой области их назвать вряд ли возможно.

Научить копирайтингу сложно, потому что правила здесь весьма условны и зачастую именно их нарушение становится основным фактором эффективности текстов.

Однако, есть некоторые элементы, отсутствие которых делает текст скучным, сложным для восприятия; они априори свидетельствуют о профессионализме копирайтера:

  • легкость обращения с синонимами и взаимозаменяемыми словосочетаниями;
  • категорическое отсутствие слов-паразитов, а также — избитый выражений, оборотов, повторяющихся от текста к тексту;
  • текст легко читается и вызывает интерес даже в случае использования ключевых выражений;
    единая стилистика текста/текстов (если речь идет об одном проекте), соответствующая тематике проекта;
  • способность быстро вникать в суть задания; мобильность мысли — возможность быстро переключаться с проекта на проект;
  • понимание целевой аудитории: первое, чем интересуется профессиональный копирайтер — это характером целевой аудитории. Специалист пишет текст для людей, убеждая, побуждая в решению «купить»;
  • лаконичность — возможность формулировать кратко, но емко;
  • управление эмоциями: способность вызывать в читателе нужные эмоции словом.

  Информация по теме