Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Всегда ли прав клиент?


Копирайтинг — одна из тех областей, в которых следование принципу «клиент всегда прав» может навредить...самому клиенту. Зачастую требования заказчика либо несовместимы с жизнью, либо работа с учетом их исполнения повлечет эффект обратный ожидаемому.

Итак, случаи, когда клиент НЕ прав:

Требование написать большой объем текстов качественно и в кратчайшие сроки.

Работа профессионального копирайтера требует не просто владения словом — каждый конкретный заказ сопровождается детальным изучением тематики, аспектов деятельности компании, преимуществ продукта перед конкурентами, особенностей целевой аудитории: только в этом случае тексты будут качественными и эффективными с маркетинговой точки зрения. Очевидно, что такой объем работы не может быть проделан в 24 часа. Качественный контент требует времени.

Заказ на написание текста/текстов о компании без предоставления подробной информации о ней.

Создание качественного контента — это процесс совместного творчества заказчика и копирайтера. Очевидно, что только вы знаете свою компанию или свой продукт лучше всех, ее преимущества и недостатки, ее сильные стороны и некоторые недочеты в работе — и это именно та информация, которая необходима копирайтеру для написания всеобъемлющего рассказа о вашей фирме. Информация должна быть полной, продуманной, подход «напишите что-нибудь» даст обратный эффект. Именно поэтому отвечая на вопрос о преимуществах компании, не стоит ограничиваться «индивидуальным подходом», «гибкой системой скидок» и «высоким качеством» - ваши конкуренты считают себя отличными от вас именно по этим параметрам.


  Информация по теме